Kingdom come: deliverance

Совет – №3

«Занимайтесь сексом как можно чаще»

В Kingdom Come: Deliverance принципиально нельзя сохраняться в любом желаемом месте. Точнее, для сохранения игры существует уникальный расходуемый предмет под названием «Спасительный шнапс», который не только стоит дорого, но и вводит главного героя в состояние опьянения. К счастью, игра хотя бы делает автосейв в несколько разных слотов. Само собой, полагаться на такое довольно сложно, потому часто бывает так, что вы умираете и следом приходится проходить игру заново за два часа до ключевого момента. В теории сохранение работает после прохождения заданий или после ночлега в собственной кровати, но вот практика расходится с ожиданиями.

Поэтому самый надёжный способ сохраниться – это просто переспать с какой-нибудь девушкой в купальнях, которые расположены с крупными городами. К тому же, благодаря такому сексу увеличивается сытость, энергия и здоровье, а времени на это уходит намного меньше, чем на обычный сон. Плюс ко всему появляется временный положительный эффект под названием «Альфа-самец», который даёт +2 к обаянию. Поэтому секс в Kingdom Come: Deliverance намного лучше чем сон, либо же алкоголь.

Этапы прохождения квеста

  • Поговорите с Антонием;
  • Согласитесь или откажитесь от экскурсии по моныстырю. Затем поговорите с Антонием и скажите ему, что вы намерены убить Святошу;
  • Следуйте монастырском расписанию до приема пищи;
  • Соглашаться на сделку с Антонием;
  • Проберитесь по вниз по лестнице ночью и добавьте кровь в список покупок;
  • Получить ключ от дальней комнаты;
  • Отправляйтесь спать;
  • Молитесь, затем пробирайтесь на кухню и возьмите кровь;
  • Поговорите с Антонием;
  • Придерживайтесь графика в течение дня;
  • Встретьтесь с Антонием в общежитии;
  • Совершите побег из монастыря;
  • Вступите в бой с Антонием и вернитесь с ним в Ратае. Или дайте ему уйти.

У кого взять квест Bonum Commune

После сдачи задания «Ступай и впредь не греши!», в котором нужно доставить в монастырь раскаявшуюся грешницу, Йоханка пожалуется Индржиху, что ей стали докучать какие-то проходимцы: перевернули лавку с подношениями и угрожали Йоханке. Сейчас они обосновались возле входа в монастырь и задирают прохожих. Индржих окажет ей большую услугу, если избавится от непрошеных гостей.

Трое крикунов появляются возле входа в монастырь ближе к вечеру и стоят там до глубокой ночи. Пока вы их не прогоните, следующее задание Йоханка не выдаст. В диалоге с одним из крикунов можно выяснить, предложив небольшую взятку, что их подослали женщины из Сазавы, недовольные тем, что их мужья ходят в монастырь и слушают проповеди Йоханки.

В разговоре есть несколько вариантов мирно договориться с этими НПС: предложить денег, запугать с позиции силы, задавить авторитетом или убедить с помощью красноречия. Если ни один из вариантов вам не подходит, крикунов можно попросту поколотить — драться они практически не умеют. Главное не доставать оружие: можно случайно убить кого то из НПС, а то и всех троих сразу. Если кто-то это увидит, придется посидеть недельку в тюрьме.

После того, как вы прогоните крикунов и доложите об этом Йоханке, она попросит вас сопроводить ее в ближайшую корчму. Там у девушки назначена встреча с одним важным господином, у которого есть просьба к подвижнице.

В корчме парочку будет ждать заезжий купец по имени Павел. В ходе разговора он выдаст задание Bonum Commune.

Храбрый парень Хонза

Почти весь Ледечко в панике, кроме отважного Хонзы. В разговоре со сплетницей можно выяснить, что этот парень никогда не ходит один: за деревней его дожидается парочка друзей

Однако они не столь отважны: один боится диких зверей, второй огня.

Шарлатан расскажет, что видел в деревне странную собаку. Она воет так, будто в нее вселился сам Дьявол. Побродив по деревне, животное можно быстро найти: издаваемые им звуки сложно с чем-то спутать.

Нужное место отмечено на скриншоте. Нужно несколько раз взаимодействовать с собакой. В процессе Индржих научится издавать жуткие звуки, которыми и напугает одного из друзей Хонзы.

Чтобы напугать второго, нужно зажечь траву рядом с лагерем. Шарлатан выбрал не самый простой способ: нужно сбить стрелой лампу, которая висит на сосне на холме. Дополнительное условие — пойти днем и потренироваться прицельно стрелять. Это делать необязательно.

Следующий этап — пойти в корчму и спровоцировать Хонзу: дескать, если он такой храбрый и не верит в неупокоенного грешника, пускай проведет ночь рядом с могилой. Ночью, отправившись туда, нужно напугать всех троих: вам достанутся друзья, а Шарлатану сам Хонза.

Рычать нужно, только находясь на частной территории, которой считает лагерь смельчаков. Для активации воя нужно жать кнопку X. За пределами частной территории Индржих будет просто свистеть, подзывая лошадь. Чтобы попасть в лампу, нужно расположиться не строго под сосной, а на некотором отдалении. Лучше встать с дальней стороны от лагеря, чтобы вас не заметили.

Финальный аккорд — появления Шарлатана в костюме неупокоенного грешника: непонятной хламиде, которую дополняет маска в виде головы оленя. Храбрый Хонза не выдержит такого ужаса и тоже даст стрекача. Шарлатан скажет зайти к нему с утра на следующий день

Важно! Ждать нужно более суток, так как следующим днем считается тот, который идет за сутками, когда вы пугали храбрецов

В финальном диалоге довольный шарлатан расскажет, что торговля пошла на удивление бойко: напуганные крестьяне принялись наперебой закупать амулеты и обереги. Такой прибыли не было даже в лучшие дни в Сазаве, за что Индржиху огромное спасибо. В качестве награды он отдаст приворотное зелье и его рецепт.
Что касается костей углежога, то их можно оставить себе в качестве сувенира, продать Шарлатану или предать земле. Выбор скорее ролейплейный и ни на что не влияет.

Как пройти Kingdom Come: Deliverance видео

  • 795
    18:42

    Прохождение Kingdom Come: Deliverance (На русском) – Часть 1: Дом, милый дом.

  • 692
    31:10

    Прохождение Kingdom Come: Deliverance (На русском) – Часть 2: Выбиваем долг и учимся добывать деньги.

  • 544
    29:37

    Прохождение Kingdom Come: Deliverance (На русском) – Часть 3: Побег.

  • 673
    2:56

    Прохождение Kingdom Come: Deliverance (На русском) – АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА.

  • 603
    39:55

    Прохождение Kingdom Come: Deliverance (На русском) – Часть 4: Первая ночь в Тальмберге.

  • 928
    34:15

    Прохождение Kingdom Come: Deliverance (На русском) – Часть 5: Побег из Тальмберга и возвращение домой в Скалицу.

  • 612
    37:48

    Прохождение Kingdom Come: Deliverance (На русском) – Часть 6: Гильдия «мельников» и обучение карманным кражам.

  • 618
    19:23

    Прохождение Kingdom Come: Deliverance (На русском) – Часть 7: Стрельба из лука и бой на мечах с паничем Яном.

  • 576
    37:50

    Прохождение Kingdom Come: Deliverance (На русском) – Часть 8: «Блюститель порядка» и «Ухажёр»

Корчмарь

Если надавить на корчмаря, тот расколется, что действительно периодически покупал дичь у Вонючки. Где именно расположено убежище браконьера, в котором он сейчас может прятаться, корчмарь тоже не знает. Однако у него есть предположение, что оно расположено в шахте или пещере — Гинек помимо всего прочего покупал у него масло, необходимое для изготовления факелов, а также свечи.

НПС отметит на карте несколько мест в окрестностях Ледечко, где есть пещеры и шахты. Убежище Вонючки расположено на северо-востоке от поселка. Пещера в тех местах всего одна, и не заметить характерный вход крайне сложно.

Получаем титул Ловчего Тальмберга

Заранее отметим, что описанные ниже действия направлены именно на получение дома и земель, то есть на деле выполненные нами задания вполне можно пройти другими способами (если они не окажутся еще более забагованными). Добавим, что вам также удастся открыть скрытое достижение «Мастер-Ловчий».

Примечание: Квесты в этом руководстве описаны поверхностно, без подробностей. Более полную информацию можно найти в нашем прохождении второстепенных заданий.

Как найти Зайца

В первую очередь вам нужно будет поговорить с корчмарем, находящимся в нижней части замка Тальмберг. После беседы с ним вы получите задание «Охота на Зайца». Он расскажет вам о проблеме с браконьерами и посоветует расспросить об этом людей. При беседе с ним он упомянет своего коллегу из трактира «На полянке».

Отправьтесь в нужную корчму и поговорите с ее владельцем. В этот момент вы получите новый квест под названием «Ягненок в волчьей шкуре». Во время выполнения этой миссии вы должны будете показать браконьерам, что вам можно доверять. Принеся оленьи рога, вы получите возможность встретиться с Зайцем. После этого начнется кат-сценка, в которой покажут прибытие стражников. Вас спросят, на чьей вы стороне – выбирайте браконьеров, иначе дом с землями вы не получите. Не бойтесь за свою репутацию, так как она не снизится.

Как похитить жену ловчего – Маргариту

Продолжайте выполнять поставленные перед вами задачи, и вскоре стартует третья миссия – «Cherchez la Femme», в ходе выполнения которой вам предстоит украсть супругу ловчего, чтобы заставить его подписать признание (ни в коем случае не сохраняйте игру после первого автосохранения в пещере). Не дожидаясь утра и сигнала горна, направляйтесь к дому Маргариты, вырубите стражника и похитьте женщину. Затем отнесите ее в пещеру.

Далее придите к ловчему и поставьте ему ультиматум, не забыв выбрать в диалоге вариант с честью. Забрав документы, направляйтесь к Зайцу, но не приближайтесь к нему, так как он, скорее всего, будет бродить по лесной опушке и дуть в горн. Подождите 5-10 минут, пока он не прекратит свое занятие, а после идите за ним в лагерь. Он сядет на бревно и перестанет что-либо делать. Тогда-то и заговорите с ним. Отдайте ему документы, а после поговорите с Дивишем, который наградит вас титулом Мастера-Ловчего. В результате вы получите его имущество и возможность охотиться в ближайших лесах.

Узнать, как все прошло

Придя на следующее утро к Птачеку, Индржих узнает, что свидание прошло просто фантастически. Молодой пан получил все, что хотел, и даже больше, а поэтому теперь пребывает в поисках новой жертвы.

Что касается дочери мясника, то больше волочиться за ней Ян не намерен. Девушка оказалась редкостной дурой. Она даже читать не умеет, поэтому вернула запечатанный конверт. В знак благодарности Птачек отдаст письмо Индржиху. Весьма интересный текст, как для средневековой Европы.

На этом задания дополнения «Амурные приключения храброго пана Яна Птачека» заканчиваются. В ближайшее время новых заданий от него не будет — разве только что принять участие в рыцарском турнире от имени пана Яна.

Спрятанный клад

Если выслушать Павла, он расскажет историю своей молодости. Некогда вместе с партнерами он занимался торговлей, и надо сказать, не всегда использовал законные методы. Со временем отношения между подельниками стали натянутыми, и они решили избавиться от Павла. К счастью, тот вовремя догадался о возможном развитии событий и подстроил засаду первым. Деньги, которые ему достались, Павел спрятал в доме в заброшенной деревне в лесу.

После этого купец уехал в небольшой городок недалеко от Варшавы, где купил должность рихтаржа. Половину жизни он провел, следя за порядком, лишь недавно, вернувшись в родные места, он услышал проповедь Йоханки и понял, что грехи молодости пора искупить. Ему нужен надежный человек, который найдет спрятанное сокровище и пожертвует эти деньги Сазаве. Также Павел попросит принести кинжал, который спрятан там же.

Ориентиров мало, так как дело было давно и Павел почти ничего не помнит. Он бежал по тропе, наткнулся на небольшой ручей и пошел вдоль него, а затем кубарем покатился с крутого пригорка. Повернув с тропы, он потерял свою шапку. Оклемавшись от падения, Павел вышел на околицу Сазавы.

Переименование главного героя

Одной из щепетильных тем, которая долго волновала как русских администраторов, так и англоязычных, являлась проблема наименования главного героя игры. Некоторые игроки думали, что название «Полый рыцарь» отсылает непосредственно к главному герою, хотя финального босса зовут точно так же. Англоязычные редакторы не спешили с созданием статьи про главного героя, считая это делом, которое может и подождать. На русской же вики было принято решение такое решение: статья про финального босса будет именоваться «Полый рыцарь (босс)», а статью протагониста назовут «Полый рыцарь (персонаж)». Спустя некоторое время англоязычный администратор Zigmatism создал на своей вики статью «The Knight» про главного героя. По мнению администраторов, такое наименование должно было устранить ситуации, когда главного героя ассоциировали с финальным боссом. Как бы то ни было, никаких весомых аргументов в пользу наименования героя Рыцарем у них не было.

Спустя некоторое время WingdingAster0 повторно проверил всю информацию о главном герое, которую о нём писали разработчики. И действительно, доля правды в наименовании главного героя Полым рыцарем имелась: в ранних постах разработчики именовали протагониста не иначе, как Hollow Knight. Однако в более поздних постах герой стал именно Рыцарем (The Knight), хоть это название проскальзывало в блогах разработчиков крайне редко.

Спустя почти год, 5 июня 2018 года, WingdingAster0, коря себя за то, что он всё это время вводил игроков в заблуждение, наконец решил переименовать главного героя: теперь он стал просто Рыцарем. Такое изменение повлекло за собой ряд задач: во-первых, необходимо было исправить все ссылки в статьях, поскольку переименование было произведено без оставления перенаправления, а во-вторых, что стало более неприятным, в статьях была не одна сотня упоминаний либо главного героя, либо финального босса, которые тоже нужно было исправлять. Первый пункт решился легко, при помощи бота и активистов Hollow Knight Wiki все ссылки были исправлены быстро и безболезненно, а вот со вторым возникли серьёзные трудности. Постоянно всплывали пропущенные переименования протагониста или босса (хотя это происходило гораздо реже) в тех или иных статьях, но всё же силами участников это удалось исправить, хотя работы затянулись до начала августа.

Лагерь разбойников

Для местных бандитов наступили не лучшие времена — как метко заметил один из обитателей лагеря, «земля горит под ногами». Их разыскивают власти, поэтому днем приходится отсиживаться в лагере, коротая время за игрой в кости. Суровую мужскую компанию немного скрашивает гулящая девка, которая здесь живет.

К азартным играм здесь особое, трепетное отношение — любой из бандитов всегда не прочь сыграть пару партий. Индржих появляется как нельзя вовремя — как раз сегодня проводится турнир, на кону которого драгоценное ожерелье изысканной работы (вот оно то нам и надо!).

Поговорив со стариком Благой, который заведует делами в лагере, можно узнать, что нужно также поставить какую-то ценную вещь. Если ничего подходящего нет, подойдут и гроши. При высоком навыке красноречия можно убедить старика, что с гостями так вести себя не подобает и не помешало бы дать возможность сыграть ради развлечения.

С атаманом шайки, Лукашем, поговорить пока не получится, так как его сейчас нет в лагере. Появится он только после того, как Индржих сыграет 3 из 4 партий в турнире. Впрочем, диалог можно проигнорировать, так как никаких ценных сведений из Лукаша вытянуть не получится. Наша главная задача — вернуть ожерелье, на чем лучше сосредоточиться.

У кого взять задание «Инфернальный сон»

Квест выдает сама Йоханка после разговора с ней. Она расскажет, что видела во сне Деву Марию, которая показала ей пещеру, где живет дьявол. Стартует дополнительная сюжетная цепочка «Мадонна из Сазавы», в которой «Инфернальный сон» — один из сайд квестов.

Точного местоположения пещеры девушка не знает — только то, что она расположена в окрестностях Серебряной Скалицы. Есть только несколько ориентиров, которые Йоханка видела по пути в пещеру. Судя по всем признакам, пещера находится рядом с шахтами, где раньше добывали серебро.

Перед тем, как отправиться на поиски, не лишним будет разжиться приличной экипировкой. На сей раз придется драться с весьма опасным противником, поэтому не обойтись без хороших брони и оружия. Также желательно к тому моменту уже завести собаку, которая поможет в бою, если будет достаточно прокачана ветка навыков псаря.

Альтернативные варианты

Если расспросить Фрицека, тот расскажет о пристрастии Томаша к игре в кости. Его можно обмануть, предложив сыграть вечером партийку. В диалоге бригадир будет проверять вас, а время на ответы ограниченною. Правильные варианты ответов — «Пешек из Ратае» и «Вавринец».

Если удалось заморочить голову Томашу, вечером он придет один в условленное место. В этом случае драки не будет — последует сцена устрашения бригадира друзьями, после чего он от них отцепится. Друзья останутся работать на мельнице, жалуясь на тяжелый труд.

Еще один способ — вообще не разговаривать с Томашем, а поговорить с мельником. Тот расскажет, что его сын погиб год назад при весьма туманных обстоятельствах. Не нужно говорить, что подозреваете Томаша, иначе старик откажется продолжать диалог. Далее нужно поговорить с Яной, которая расскажет, что у брата украли шарф, который она ему когда-то подарила.

Когда Томаш отправляется в купальню, он оставляет все свои вещи в сундуке возле входа. Если взломать замок, можно украсть квестовый предмет «Грязный шарф». Также его можно стащить из кармана Томаша, оглушив того во время сна или подкравшись сзади. Действовать нужно аккуратно: если вы случайно убьете бригадира, задание «Настоящий друг» будет провалено.

Если поговорить с Томашем и обвинить его в убийстве брата Яны, тот будет все категорически отрицать, однако под давлением аргументов согласится оставить в покое Фрицека и Матуша. Если уровень убеждения достаточно высок, можно заставить Томаша убраться с мельницы.

Если сразу же отдать найденный шарф Яне и рассказать, где вы его взяли, Томаш попросту сделает ноги. В любом случае будет непонятно, виновен ли он в убийстве или попросту стащил понравившуюся вещь. При любом варианте прохождения с шарфом Матуш и Фрицек также останутся работать на мельнице.

Змола

Дальше нужно расспросить помощника мастера Змолу, не он ли подложил черп. Тот скажет, что догадывается, кто мог такое сделать, и предложит прийти на стройку после заката, чтобы вместе с Лешеком выследить негодяя.

Если прийти после 9 вечера в обозначенное место, последует короткая кат-сцена. В ней рядом с Индржихом падает еще один булыжник, чуть не задев героя. Наверху, на лесах, сидит человек, который бросил камень.

Если подняться наверх, можно застать одного из рабочих. В разговоре тот расскажет, что сделать такое его заставил Змола, за что обещал простить долг. Рабочего можно отпустить или убить. Это ни на что не влияет, так как свидетелей нет.

Следующий этап — поймать Змолу. Он с Лешеком прячется на мельнице недалеко от монастыря. Если добежать сюда быстро, спрыгивая между ярусами лесов и скача на коне, Лешек будет еще жив. Если же добираться медленно, Змола успеет убить Лешека. Если идти еще медленнее, Змолу вы найдете не в здании, а чуть южнее, несущего труп Лешека. Если же вообще не спешить, Змола убежит. Квест не будет провален, но расквитаться с ним вы не сможете.

В ответ на обвинение в убийстве, если его догнать, Змола сагрится и ринется в бой. Использует он меч оруженосца, вот только владеть им почти не умеет. Убив Змолу, меч, который валяется рядом с трупом, можно забрать себе. В карманах нет ничего ценного — немного грошей и еды.

Об итогах расследования нужно рассказать мастеру Карелу. Тот согласится, что обвинения в отношении Тальмберга по поводу некачественного камня беспочвенны, и согласится возобновить поставки.

Можно возвращаться с докладом к пану Дивишу. В качестве награды за услугу вы получите 2425 грошей и повышение репутации с дворянами Тальмберга.

Рух и Люмир

Рух и Люмир обвиняют друг друга во лжи.

У дочери Люмира и сына Руха был роман, и теперь девушка беременна. Люмир обвиняет сына Руха в том, что он обрюхатил и бросил его дочь, в то время как Рух говорит, что она была шлюхой и соблазнила его сына. В качестве компенсации Рух отдал Люмиру свою корову, но сразу же после этого девушка сбежала с каким-то проезжим трубадуром. Теперь Рух сомневается, что ребенок вообще от его сына, и отказывается платить за потерю ее чести, когда у нее вообще ее не было. Рух хочет вернуть свою корову, а Люмир считает, что причин для возврата нет.

Рух и Люмир
Ответ Результат Репутация Люди Доход
Сделка остается в силе. Корова остается у Люмира. Рух заявляет, что собирается покинуть деревню. Увеличение
Девушка убежала, так что Рух должен вернуть свою корову. Рух получает корову обратно. Люмир заявляет, что собирается покинуть деревню. Увеличение
Далее

Совет – №1

«Необходимо постоянно практиковаться»

Чтобы прокачивать навыки и поднимать характеристики в Kingdom Come: Deliverance, их необходимо просто использовать. Сражаетесь на мечах и тем самым поднимаете навык боя на мечах, умение вести бой и силу. Если стреляете из лука, тогда прокачивается стрельба, охота и ловкость.

Общий уровень героя в игре определяется тем, как развиты его характеристики. Причём прокачиваться помогает не только лишь практика, но и теория тоже. Так, например, можно будет брать уроки и разных мастеров, либо читать разные учебники. Например, мельник может научить взламывать замки и воровать. Вкладывая все свои деньги в обучение, можно не сомневаться в том, что это всё окупится. А вот тратить деньги на оружие и броню до битвы в Прибыславице незачем, потому что чуть позже можно будет найти вещи намного лучше.

У кого взять задание «Бросая жребий»

После того, как Индржих расправится с разбойником в окрестностях Скалицы и расскажет об этом Йоханке, девушка попросит сопроводить ее на городскую площадь Сазавы. Ей опять было откровение: Дева Мария, которая явилась во сне, велела обратиться к людям с проповедью. Девушка беспокоится о своей безопасности, поэтому ей требуется охранник.

Проповедь оказалась очень сильной: присутствующие на площади люди прониклись речами подвижницы, а многие крепко задумались о спасении собственной души и душ своих близких. Плоды проявляются сразу же: жена портного Амвросия жалуется Йоханке, что ее муж частенько прикладывается к бутылке и проигрывает много денег в Зонк.

Разобраться с этим деликатным делом предстоит Индржиху. Задание «Бросая жребий» стартует автоматически после разговора с Йоханкой и получения им инструкций.

Амвросий взял с собой крупную сумму — 600 грошей, и направляется в Кутна-Гору, чтобы купить партию тканей. По пути он заехал в корчму, чтобы пропустить стаканчик перед долгой дорогой. Ваша задача — выманить у него эти деньги одним из возможных способов: напоить «до положения риз» и обчистить карманы или обыграть в кости. При этом надо пообещать жене, что потом вернете деньги — дать честное слово.

Важно! Каждый из способов будет засчитан как серьезный проступок Индржиха на суде инквизиции в конце сюжетной ветки «Мадонна из Сазавы». Увы, не согрешить в этот раз не получится

Клятва Девой Марией о том, что вы вернете Амвросию все деньги, будет рассматриваться как богохульство, а это уже более серьезное прегрешение.

Совет – №5

«В игре важно уметь читать»

Прелесть Kingdom Come: Deliverance заключается в том, что в самом начале игры главный герой не умеет читать. В связи с этим все найденные книги и разного рода алхимические рецепты будут бесполезными. Но проблему может решить писарь в Ужице (более точный адрес писаря можно получить у аптекаря в Ратае). Чтобы научиться читать, необходимо иметь 50 грошей и чуточку смекалки, потому что обучение чтению представляет собой небольшую мини-игру. На всякий случай скажу, что мораль сказки о гусыне и золотых яйцах говорит о том, что жадность – это очень плохо.

А вот умея читать, можно пройти до любого алхимического столика и наделать себе десяток, например, спасительных шнапсов, рецепт которого у вас уже будет благодаря пройденной частично сюжетной линии. Что касается компонентов (крапивы и беладонны), их можно будет купить у торговца совсем недорого.

Браконьерство

К Индро подходит Мариус, который скажет ему, что некоторые жители деревни Прибыславицы были пойманы на браконьерстве. Если вы позволите этому продолжаться, люди, вероятно, будут счастливы, но Пан Дивиш может быть недоволен вашей снисходительностью. В качестве альтернативы вы можете конфисковать еду и убедиться, что браконьеры понимают серьезность своего преступления, но совершенно не наказывать их. Также, учитывая, что браконьерство — это серьезное преступление, вы можете собрать их и отправить в Тальмберг для суда.

Браконьерство
Ответ Результат Репутация Люди Доход
Оставь их в покое. Рай для браконьеров (?) +30
Поговорите с ними по-хорошему. Запрет на браконьерство (?)

Репутация

+1 -10
Наказать их. У них будут жестокие наказания. -3 -1 +40
Далее

Турнир

Первым противником будет парень по имени Башка. Такое прозвище он получил за то, что не отличается умом и сообразительностью. Обыграть его не сложно, даже используя базовый набор безо всяких шулерских и дьявольских костей. Для победы нужно первым набрать 6000 очков. Если вы выиграете у Башки, тот обвинит вас в нечестной игре и вызовет на поединок. Вооружен он одноручным мечом. Щита нет. Это неплохая возможность пополнить кошелек, так как победить такого противника несложно — достаточно нанести ему пару ран. После этого из противника можно вытрясти сотню-другую монет или отобрать его оружие.

Второй соперник, Бланка, хотя и носит женскую кличку, тоже мужчина. Причем это не самый последний человек в лагере, а правая рука Лукаша. Обыграть его в кости также несложно. После раунда вы сами можете обвинить Бланку в жульничестве и вызвать на поединок, как и остальных соперников. Однако будьте осторожны: это довольно опасный противник: в отличие от остальных, он вооружен боевым топором и обращается с ним неплохо.

Младота, следующий соперник в турнире, немного странноватый тип. Обыграть его честным способом сложно — нужен набор шулерских костей. Пехуна, последний соперник, тоже не так прост. Это даже не разбойник, а житель Сазавы, который ходит в лагерь играть в кости.

Кто убил Альфонса

Перед тем как вернуться в ратае, можно заехать в лагерь, где вы оставили Адама, с докладом. В убийстве вы можете обвинить кого угодно — Башку, Бланку, Младоту, Пехуну, Благу, атамана и даже шлюху, которая к этой истории вообще ни при чем. Получив необходимые сведения, Адам поблагодарит вас и скажет, что дальше будет действовать самостоятельно. Так как путешествует он налегке, единственная ваша награда за выполнение этого дополнительного условия в задании «Престол игроков» — шляпа дворянина.

Относительно того, кто же все таки убийца, то явных признаний вы не получите, даже если расспросите всех НПС в лагере разбойников. По косвенным признакам можно только понять, что это Младота. Да, ожерелье было у Пехуны, но тот вполне мог выиграть его в кости.

В пользу того, что Адама убил Младота, говорит его одежда — дорогие дворянские сапоги резко создают резкий контраст с рваниной, в которой ходит этот бандит. Так же бросаются в глаза блестящие металлические кости, которыми он играет. Остальные разбойники используют обычные и шулерские кости, сделанные из другого материала. По поводу утверждения, что он не покидал лагерь, разбойник вполне мог соврать.

Разобравшись с делами, можно возвращаться в Ратае и отдать ожерелье Яну Птачеку. Замечен баг, когда этот НПС не отображается как цель для задания на карте. Нужно поискать его — он или сидит в нижнем замке, или в одном из трактиров, или бродит между этими локациями.

Однако на этом амурные приключения не заканчиваются. Следующая задача — незаметно подбросить ожерелье вместе с любовным посланием пассии пана Яна. Стартует задание «Медовые речи», но это уже тема для следующего гайда.

Kingdom Come: Deliverance – прохождение основного сюжета на русском языке

Чтобы пройти сюжетную линию, придется выполнить все основные задания.

Нежданные гости

Прохождение «Киндом Канд: Деливеренс» начинается с того, что герой помогает своему отцу. Необходимо выполнить несколько его поручений и ознакомиться с основами управления.

Беги

Самое главное – успеть добежать до лошади. Потом герою необходимо покинуть замок. Для этого надо переодеться и дождаться рассвета. Как только поднимется тревога, герою надо бежать прочь.

Важно! Можно избежать сложностей при побеге. Достаточно просто спрыгнуть с моста и бежать подальше от стражи

Пробуждение

Во сне герой пытается убить атакующих его половцев. Проснувшись, он видит Терезу. Надо поговорить с ней. После этого Индржих решает идти в замок.

Тяжело в учении – легко в бою

Здесь герою предстоит пройти подготовку молодого бойца. Он учится стрелять из лука и биться на мечах. Здесь в дальнейшем проходят турниры, в которых можно принять участие. После этого надо сначала найти Бернарда, затем идти к ратуши на встречу с рихтаржем.

Тренировочное поле

Блюститель порядка

Чтобы обзавестись снаряжением, герою придется вместе с Соловьем отстоять в ночном дозоре. Когда миссия выполнена, можно вернуться и поспать.

Добыча

Герой знакомится с паном Птачеком. Тот приглашает его поохотиться. Утром Индржих отправляется на охоту. Неожиданно пана похищают половцы. Придется проникнуть в их лагерь и освободить Птачека.

Во время охоты

Отвлечь внимание на свидании

После этого Птачек выдаст Индржиху книгу с любовной лирикой и прикажет изучить ее содержимое.

Предстоит завершающий этап: Ян будет попытается совратить свою пассию, а Индржих подстрахует в случае чего. А чтобы наверняка покорить сердце прекрасной девы, Птачек примет любовный эликсир за пару часов до визита. Осталось дождаться вечера перед тем, как идти на свидание.

Однако все пойдет немного не по плану: то ли пан не рассчитал с дозой, то ли Шарлатан не зря носит такое прозвище, и полученный от него рецепт неэффективен. Молодому пану станет немного плохо, а лицо покраснеет и покроется прыщами. Но и, несмотря на такие трудности, отказываться от задуманного он не намерен.

Дом мясника одной из сторон примыкает к собору, рядом с которым расположено небольшое кладбище. Именно сюда выходят окна комнаты пассии пана Яна. Первоначальный план прост: Птачек будет декламировать любовные стихи, а Индржих спрячется за одной из могил и будет подсказывать слова.
То ли действие некачественного эликсира даст о себе знать, то ли плохая слышимость, но Птачек начнет нести какую-то околесицу: вместо пылких признаний в любви, как они звучат в оригинале, из его уст польется полнейшая похабщина.

На шум выйдет мясник с парой помощников. Купец уже заметил, что кто-то начал волочиться за его дочерью, поэтому решил проверить, что происходит на кладбище. А пока дома никого не осталось, Птачек не проигнорирует такую возможность и проберется в дом, чтобы охмурить возлюбленную.

Ваша задача — максимально оттянуть время, чтобы влюбленные все успели. Для этого можно нести любую дичь: рассказывать о могиле покойной бабки, могилу которой вдруг захотелось проведать глубокой ночью, рассуждать о погоде, петь песни и т. д. Независимо от выбранных реплик разговор все равно закончится дракой на кулаках. Главное в этой части задания «Медовые речи» — произнести как можно больше реплик, пока из окна раздаются сладострастные стоны.

На успех задания влияет, поколотите ли вы мясника и его помощников. Если вы проиграете, то и сам Птачек получит потом по лицу, когда его застукают на горячем с самый неподходящий момент. В драке лучше не использовать оружие, так как можно потом сесть в тюрьму за убийство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector