Как создать мультик на компьютере: уроки для начинающих
Содержание:
- Как из фото сделать мультяшный рисунок в Фотошоп
- Как сделать мультик на компьютере
- Делаем мультфильм за пять минут
- Как легко начать
- Делаем мультик за полчаса
- Anime Studio Pro 11 (Moho Pro) — Создание костяного персонажа и вашей первой анимации за 9 минут
- Cartoon Animator 4
- Базовые уроки по программе Anime Studio Pro 10,11 (Moho Pro 12)
- Полноценный мультфильм. Три программы
- Как создать мультик?
- Вызов действия из памяти программы на Таймлайн по одному клику мышки в Anime Studio Pro 11 (Moho)
- От живых картинок до 3D-миров
- Базовая настройка костяных персонажей через Actions в Anime Studio Pro (Moho), чтобы в момент анимации они не ломались
- Программы для анимации на компьютере
- Autodesk Maya
- Easy Gif Animator
- Как сделать походку (ходьбу) костяного персонажа в Anime Studio Pro (Moho).
- Как сделать мультик на компьютере самостоятельно в домашних условиях
- Xplainto.me
- Toon Boom Harmony
- Как сделать мультик: от идеи до воплощения
Как из фото сделать мультяшный рисунок в Фотошоп
В этой статье мы покажем вам простой способ, как из фото сделать мультяшный рисунок в Фотошопе, используя различные фильтры и режимы наложения. Нам не придётся ничего раскрашивать и рисовать, так что результат можно будет сохранить в виде экшена и использовать для других кадров.
Начнём. Открываем снимок в Adobe Photoshop.
В отличие от фотографий, мультяшные рисунки имеют ограниченный набор цветов, характеризуются чёткими границами и небольшой постеризацией. Чтобы фото сделать мультяшным в Фотошопе, мы будем добавлять эффекты с помощью фильтров.
Сначала создадим копию исходного слоя, чтобы изменения не затрагивали оригинал. Воспользуемся командой Layer/«Слои» → Dublicate Layer…/«Создать дубликат слоя…» или просто перетащим пиктограмму слоя на иконку создания нового слоя в нижнем меню на панели слоёв.
Теперь воспользуемся фильтром Filter/«Фильтр» → Blur/«Размытие» → Smart Blur…/«Умное размытие…».
Наша задача — сделать цвета на фотографии более простыми и «плоскими», сгладить и размыть тональные переходы, которые есть на оригинальном снимке. Подбираем параметры размытия так, чтобы черты лица оставались узнаваемыми и довольно чёткими, а тональные переходы сглаживались. В качестве отправной точки можно использовать параметры, представленные на скриншоте.
После того как изображение «сгладилось», через фильтр Smart Blur/«Умное размытие…» сделаем его ещё более контрастным с помощью уровней Image/«Изображение» → Adjustments/«Коррекция» → Levels/«Уровни».
Теперь создадим копию слоя Layer1 и воспользуемся фильтром Photocopy из группы Filter Gallery/«Галерея фильтров» (меню Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…»).
Нам нужно подобрать параметры фильтра таким образом, чтобы хорошо выделить основные линии на фотографии и сделать картинку похожей на карандашный набросок.
Вот так на этом этапе выглядят изображение и панель слоёв:
Ставим верхнему слою с наброском режим наложения Multiply/«Умножение».
Картинка начинает напоминать рисунок, но мы пойдём дальше.
Следующие шаги покажут, как в Фотошопе сделать из фотографии мультяшную картинку, которая будет напоминать рисунок из комикса.
Кликаем по слою Layer 1 (он находится в середине слоёв и является размытой копией базового). Применяем к нему фильтр Cutout/«Аппликация» из меню Filter/«Фильтр» → Filter Gallery/«Галерея фильтров».
Параметры фильтра подбираем на свой вкус. Нужно уменьшить количество тональных переходов и сделать границы цветов на снимке более явными, но при этом сохранить основные черты лица и узнаваемость фотографии.
Далее к этому же слою применяем фильтр Halftone Pattern/«Полутоновой узор» из той же панели фильтров. Подбираем параметры Size и Contrast.
Ставим слою Layer1 режим наложения Linear Light/«Линейный свет» и регулируем его непрозрачность.
У нас получилось так:
Итак, нам удалось сделать мультяшную картинку из фотографии в Фотошопе за три простых шага. Вы можете поэкспериментировать с другими настройками или другими фильтрами из наборов Sketch/«Эскиз» и Artistic/«Имитация» и создать свой «рецепт» стилизованной мультяшной фотографии.
Исходный кадр
Результат
Как сделать мультик на компьютере
Современные технологии и быстрое развитие компьютерной техники позволяют реализовывать все свои самые смелые мечты и фантазии. Множество людей занимаются графикой, музыкой, дизайном именно при помощи PC. Немало есть и желающих обучиться мультипликации на компьютере.
Сделать это можно несколькими способами. Сделать мультик на компьютере можно и при помощи анимационных эффектов в Adobe Photoshop, однако это не будет полноценным мультфильмом. Следует установить специализированное программное обеспечение для этих целей. Первоначальным вариантом будет использование пакета Macromedia Flash, он позволит быстро и качественно освоить основные принципы мультипликации, включающей в себя рисовку объектов, кадрирование и масштабирование, создание движения и каких-либо событий на экране.
Типичный пример, созданный подобной технологией — всем известный мультик «Масяня». Вам не потребуется дорогой бюджет и огромная команда разработчиков, всё можно сделать и самостоятельно. О том, как сделать мультик на компьютере, лучше всего расскажет иллюстрированный самоучитель по работе с данной программой.
Что же касается записи звуковой дорожки и фоновой музыки, тут зачастую одной программой уже не обойтись, требуются специализированные пакеты для записи и обработки звука на компьютере. Примером подобных программ можно назвать Sound Forge, Steinberg Wavelab, Adobe Audition. С их помощью становятся доступными все действия по записи полноценной озвучки в вашем проекте. Для написания музыкальной темы с нуля понадобится множество знаний по части работы со звуком, поэтому на начальном этапе можно воспользоваться уже готовой песней, которая сможет вписаться в общую атмосферу мультфильма. Как видно, сделать мультик на компьютере сможет каждый.
Краткий принцип анимации на компьютере состоит в следующем. Требуется нарисовать первый кадр, который и является начальным, отправной точкой движения. В классическом случае художник рисует каждый промежуточный кадр, постепенно изменяя положение предметов в нём (например, персонаж поднимает руку вверх). При этом такой процесс занимал очень много времени, затрачиваемого на повторную перерисовку одних и тех же деталей. В пакете Macromedia Flash есть возможность нарисовать лишь два кадра, первый (рука персонажа полностью опущена), и второй (рука персонажа уже в воздухе, поднята вверх). Промежуточные кадры программа в состоянии нарисовать и самостоятельно, при этом рука представляет собой отдельный уникальный объект. Само действие растягивается настолько, насколько пожелает пользователь, поскольку есть возможность выбрать и частоту кадров в секунду.
Временная шкала фиксирует все изменения, даёт возможность просматривать каждый кадр детально, а также весь проект в целом. Среди плюсов работы в программе стоит учесть невысокий размер окончательного файла с мультфильмов. Он может составлять всего несколько мегабайт, в то время как полноценные видео файлы высокого качества занимают намного больше свободного пространства жёсткого диска, особенно в состоянии без использования алгоритмов сжатия. В ситуации с Flash-технологией разработчики уже всё предусмотрели за вас.
Делаем мультфильм за пять минут
Автор гайда предлагает заняться своеобразным «читерством». Онлайн-приложение «Go! Animate» — идеальный помощник для людей, желающих добиться максимального результата с минимальной затратой энергии и времени. Вся рутинная работа проделана разработчиками. Пользователю достаточно выбрать из огромной библиотеки подходящего персонажа и локацию. Выполненная в стиле американских мультсериалов рисовка подходит для поздравлений, рекламных роликов, презентаций и приколов. Герой может шагать, бегать, танцевать, проявлять эмоции. Он способен говорить и петь: для этого включается соответствующий параметр и добавляется аудио-файл. Контент можно сразу опубликовать в видеохостинге, минуя сохранение на жёсткий диск.
Как легко начать
Одна из неприятных сторон мультипликации – кропотливая труд над перемещением персонажей. В уроке показано оформление движения ног, которое смотрится реалистично. Продемонстрирована и связь с рельефом «местности»: забавный герой идёт вверх и вниз, поднимается на холм. В дальнейших занятиях упор сделан на основные действия в монтажной программе, анимацию рта для озвучивания, удаление шумов. Плохие художники найдут незаменимые для себя гайды по копированию фона и срисовке.
Делаем мультик за полчаса
Самой известной платформой для создания мультфильмов с многоуровневым сценарием, значительным количеством действующих лиц и авторским подходом является Adobe Flash Pro. На основе флэш-анимации художник Олег Куваев сотворил легендарный мультсериал «Масяня», ставший символом рунета начала двухтысячных годов. Технология использовалась в проекте «Фиксики».
Проявить себя с творческой стороны может и любитель. Разобраться в навороченном функционале новичкам помогает блогер-мультипликатор Станислав Горин
В туториале внимание уделено настройке разрешения, созданию нового файла, анимированию, звуку. Автор делится лайфхаками по сглаживанию штрихов и проработке бликов и теней, перечисляет главные горячие клавиши.
Владение средой разработки будет полезно при создании небольших игр и сайтов.
Anime Studio Pro 11 (Moho Pro) — Создание костяного персонажа и вашей первой анимации за 9 минут
В этом видео я показываю, как быстро и просто работать в программе АСП, как создаются персонажи, прокладываются кости и создается анимация персонажа за счет движения этих костей. Посмотрите урок за кружечкой чая, и если вам понравился процесс работы в программе, то в описании к этому видео есть ссылка на подробное занятие, раскрывающее тему создания и анимации персонажей в программе Anime Studio Pro (Moho)!
Теперь вы видите, как легко и быстро можно делать необходимые элементы мультфильмов в программе Anime Studio Pro 11 (Moho). Ниже я представляю вам еще несколько уроков, которые также ускорят процесс создания, настройки и анимации персонажей.
Cartoon Animator 4
Cartoon Animator 4 – программа для профессиональной анимации, которая действует по принципу конструктора. В программу включена обширная коллекция анимированных персонажей, которых можно изменить и настроить по своему усмотрению. Чтобы анимировать героя, воспользуйтесь встроенными шаблонами движения. Для начинающего уровня вполне подойдут простейшие действия: персонаж будет ходить, бегать, прыгать и прочее. Помимо этого, вы можете контролировать его мимику, движение губ и прочие нюансы. Этот софт прекрасно подходит для новичков, так как благодаря встроенным алгоритмам они смогут создать первый мультик практически сразу.
- Поддерживает файлы PSD, включая работу со слоями;
- Огромная встроенная коллекция персонажей и действий;
- Работает практически со всеми видеоформатами;
- Загрузка видео с зеркальных камер;
- Тонкая настройка каждого персонажа или создание героя с нуля;
Базовые уроки по программе Anime Studio Pro 10,11 (Moho Pro 12)
Я всегда советую изучать мои уроки с самого первого, так как в нем дается обзор инструментов и панелек, а самое главное – правильные настройки программы. Это нужно, чтобы в конце проекта вдруг не обнаружилось, что он настроен неверно и придется всё переделывать. Урок не будет сплошной теорией, потому что по нему вы сделаете свою первую законченную анимацию и сразу выведете ее в формате mp4.
После прохождения базового урока и знакомства с интерфейсом программы вы можете сделать выводы – нравится ли вам работа в программе, все ли получается, хорошо ли я объясняю. На этом основании уже можно принять решение – будете ли вы изучать мои уроки или поищете что-то другое. Если вы готовы изучать программу ASP по моим урокам, предлагаю переходить к созданию костяных персонажей, прокладке костей, настройкам Actions и собственно анимации.
Полноценный мультфильм. Три программы
В видео-руководстве выполняется параллельная работа в трёх программах. Прорисовка сцен осуществляется в SAI – растровом редакторе, сочетающем в себе простоту Paint и многофункциональность Photoshop. Порядок показан «от» и «до»: оформление контура, исправление помарок, заливка с помощью «волшебной палочки», формирование мимики и жестов, сохранение кадров в формате png.
В 2016 году произошло серьёзное обновление серии Adobe: вышла обновлённая версия с подзаголовком Animate. В новая редакции усовершенствованы инструмент «кисть» и шкала времени. Упрощён механизм калькирования. Автор использует улучшения для сглаживания переходов между картинками. Финальные штрихи по созданию видеоролика производятся в Vegas Pro.
Как создать мультик?
Мультик это последовательность плавно сменяющихся кадров. По этому в нашей программе редакторе для создания мультиков
мы подготовили функциональность, которая поможет вам создать эту самую последовательность кадров мультфильма.
Прямо под кнопками загрузки и создания есть ссылка «Пустой кадр» — нажмите ее, и в вашу анимацию будет добавлен
абсолютно чистый кадр. Догадались зачем? Правильно, нажав несколько раз на эту ссылку вы создадите последовательность
пустых кадров для вашего мультика. Теперь, вы можете нажать в каждом кадре «+ рисунок» и рисовать ваш мультик
непосредственно, практически как самый всамделишный мультипликатор. Что бы не рисовать каждый раз рисунок заново,
вы можете нажать на кнопку «+ клон» и скопировать кадр. В новом скопированном кадре вы можете добавить
изменения только для этого кадра. Так, раза за разом вы создадите свой полноценный мультик. Вуаля!
С некоторыми особенностями создания мультиков ознакомьтесь в заметке о
создании мультиков.
Вызов действия из памяти программы на Таймлайн по одному клику мышки в Anime Studio Pro 11 (Moho)
Это еще не все в области оптимизации создания анимации. Если в «активных Actions» надо крутить кость с определенной скоростью (тем самым создавая нужный тайминг и спейсинг), то в действиях, которые переносятся на Таймлайн по одному клику мышки, мы вообще ничего не должны контролировать. В этом случае в память программы также записывается действие, но записывается сразу с нужным таймингом и спейсингом. Программа это запоминает, и потом мы просто выбираем из списка действий нужное и вызываем. В «Actions с переносом на Таймлайн» можно записать даже цикл анимации! Вообще в Actions вполне записывается все, что можно анимировать в программе.
От живых картинок до 3D-миров
Крокодил Гена и Чебурашка, Матроскин и Шарик, Заяц и Волк, Тимон и Пумба – мы росли вместе с персонажами любимых мультфильмов и вряд ли задумывались, каким образом нарисованные персонажи оживают на экране. Даже будучи взрослыми, мы не до конца понимаем, какой труд стоит за красочными кадрами.
Один из самых первых приборов для демонстрации анимированных нарисованных изображений
За более чем столетнюю историю танцующие картинки пережили колоссальную трансформацию – от классической рисованной и перекладной анимации, кукол и пластилиновых фигурок до ксерографии и, наконец, 3D-моделей. Современные мультфильмы выглядят детализированнее и сложнее, однако, главный принцип анимации не изменился, мультик по-прежнему – череда сменяющих друг друга ключевых кадров.
Базовая настройка костяных персонажей через Actions в Anime Studio Pro (Moho), чтобы в момент анимации они не ломались
Чтобы персонаж гнулся нужным образом и не ломался при анимации, его необходимо настроить. В Anime Studio Pro 10/11 (Moho 12) есть специальная функция памяти, которая называется Actions. Мы можем настроить правильный изгиб персонажа (правильное действие) и сохранить его в программе под именем кости. Когда в мультфильме мы будем сгибать и анимировать персонажа за эту сохраненную кость, он уже не будет ломаться – программа сама вспомнит тот «экшен», который мы записали. В свое время я назвал его «пассивный экшен», т.к. в дальнейшем он работает уже без нашего участия и о нем можно забыть.
Программы для анимации на компьютере
Есть достаточно программ на компьютере для качественной работы по созданию анимации. Если нет опыта работы, то достаточно выбрать бесплатные варианты. Для профессиональной работы лучше использовать платные версии программ с большим функционалом.
Easy Gif Animator
При помощи этого приложения можно создавать анимированные баннеры, гифки и видео. Есть возможность создать анимацию с нуля, нарисовать все самостоятельно. Или использовать видео в качестве картинки. Интерфейс программы напоминает популярную Paint.
При кажущейся простоте интерфейса есть уже встроенная библиотека спецэффектов, движений. Есть возможность добавить музыку и текст. Кроме этого можно изменить интервал между кадрами, регулируя длину конечного видео.
Готовый ролик можно сохранить на компьютер в различных форматах.
Pivot Stickfigure Animator
Очень простая программа для создания анимации. Достаточно нарисовать персонаж в программе и задать нужные движения. Программа не русифицирована, но разобраться очень просто. Есть возможность добавлять различные фоны и эффекты. Кроме этого допустимо изменять и добавлять шрифты, графику.
Отличный вариант попробовать свои силы начинающим в анимации. Программа не сильно нагружает систему.
Pencil 2D
Бесплатная программа с простым интерфейсом, но на английском языке. Позволяет даже новичкам создавать рисованную анимацию. В основе работы лежит традиционный способ.
Можно создавать анимацию, добавляя видео с камеры, звук, комбинируя различные изображения. Для создания ролика достаточно определить ключевые моменты в анимации.
Есть возможность настроить интерфейс программы индивидуально. Подобрать длительность кадров, звук, слои изображений. Так как анимация покадровая, то редактировать нужно каждый слайд.
Гораздо удобней использовать для работы графический планшет со специальным пером для рисования. Это дает возможность качественней прорисовывать все персонажи. Готовый проект можно сохранить в разных форматах на своем компьютере.
Blender
Бесплатная программа для создания 3д анимации на английском языке. Есть возможность настроить интерфейс индивидуально, выбрать все необходимые инструменты для работы. Благодаря широкому арсеналу инструментов можно создать качественный образ любого персонажа в 3д.
Все необходимые плагины уже встроены в программу. Кроме этого все материалы можно сохранять в один файл без дополнительной обработки. Сама программа занимает мало места на компьютере.
Autodesk Maya
ссылка на скачивание пробной версии программы: скачать с официального сайта
Программное обеспечение Autodesk Maya является профессиональным инструментом для работы с трехмерными изображениями и анимацией. Программа используется для работы в профессиональных студиях. Можно сказать, что возможности этой программы не ограничены.
Сразу стоит заметить, что Autodesk Maya не подойдет для начинающих, которые хотят создать обычный двухмерный мультфильм, так как имеет довольно сложный интерфейс и требует опыта работы с подобными программами.
Данное программное обеспечение имеет самый большой набор инструментов, и поэтому дает большие возможности в создании мультфильмов и различных анимационных роликов.
Autodesk Maya имеет самый высокий рейтинг по сравнению с подобными программами.
Используя это программное обеспечение, вы получаете возможность создания высококачественной анимации с применением различных текстур. Возможность создания реалистичных объемных моделей и просчета поведения материалов, динамику мягких и твердых тел.
Также в Autodesk Maya можно создавать персонажей с реалистичной анимацией и движениями.
Такое большое количество инструментов и требование к некоторым знаниям не должно пугать начинающих, так как это компенсируется таким же большим количеством обучающего материала.
Инструменты и функции:
- Инструменты работы со звуком.
- Функции подробной работы с текстурами.
- Функция 3D визуализации.
- Флеш анимация.
- Инструменты создания сюжета.
- Инструменты работы с физикой в мультиках.
- Возможность сохранения созданной анимации или мультика в HD качестве.
- Готовый набор объектов и анимации.
- Уникальная коллекция текстур и персонажей.
- Большой набор библиотек.
- Высококачественная визуализация объектов и анимации.
Плюсы:
- большое количество функций.
- реализация полного производственного цикла при создании мультфильма.
- высокая детализация
- различные движки визуализации
- большое количество обучающего материала.
- возможность русификации.
Easy Gif Animator
Это приложение для компьютера помогает быстро создавать анимированные гиф картинки, баннеры и флеш ролики. С ее помощью вы можете перегнать видеоролик в движущуюся картинку либо нарисовать мультик самостоятельно. Интерфейс программы прост и понятен, разобраться в ней сможет каждый, кто хотя бы раз использовал Paint. Несмотря на простой принцип работы, Easy Gif Animator обладает продвинутыми инструментами. Есть встроенная библиотека движений, спецэффекты, можно добавлять музыку и текст, настраивать длину интервалов между кадрами. Готовый проект можно сохранить на ПК в форматах AVI, GIF или FLASH.
- Создание анимации из картинок и видео либо вручную;
- Встроенный редактор изображений;
- Эффекты анимации;
- Добавление музыки;
Как сделать походку (ходьбу) костяного персонажа в Anime Studio Pro (Moho).
Если у вашего персонажа есть ноги – он просто обязан на них ходить. Создание походки является одним из самых сложных моментов в анимации. Походка так же, как мимика, может передавать эмоции человека. Из моего базового урока по анимации походки вы узнаете, из каких фаз состоит это действие и в каком порядке их лучше делать в программе Anime Studio Pro (Moho). Там же я делюсь информацией, как сделать, чтобы персонаж не скользил по земле. А в ЭТОМ ВИДЕО я рассказываю, как привязать персонажа к круглой земле (поставить) и сделать так, чтобы он шагал на месте, а фон двигался, тем самым создавая иллюзию, будто персонаж идет.
Как сделать мультик на компьютере самостоятельно в домашних условиях
Мультфильм – это волшебное слово для каждого ребенка, только он предпочитает, несмотря на многовековой (по сути) опыт существования этого вида искусства, называть его просто: «мультик». Однако, «мультик» может иметь не только детскую направленность, но и вполне взрослое содержание.
Новая версия Windows Movie Maker обладает функциями, с помощью которой можно сделать мультик на компьютере, любого содержания, длительности и с наличием самых разнообразных спецэффектов. Это проще, чем вам кажется на первый взгляд.
Шаг 1. Напишите сценарий для мультипликационного ролика.
Это важнейший подготовительный этап создания своего собственного шедевра. Не знаете, как это сделать? Тогда прочитайте статью: «Как самостоятельно написать сценарий для видеоролика», и из нее вы почерпнете много свежих и интересных идей. Вкратце суть в следующем: основа мультфильма – правильно сформулированная идея, а развитие сюжета идет по параболе – завязка, кульминация и развязка.
Шаг 2. Скачайте новую версию Windows Movie Maker.
Это займет всего несколько минут (зависит от скорости интернета). Щелкните по скачанному дистрибутиву, программа установится на ПК в автоматическом режиме. Далее, откройте ее (или поставьте галочку, чтобы первый раз утилита запустилась самостоятельно).
Шаг 3. Как сделать мультик в домашних условиях.
Итак, у вас есть: написанный сценарий, компьютер и установленная на нем утилита для создания собственных проектов. Через вкладку «Добавить» переместите в нижнюю рабочую ленту готовые для анимационного ролика изображения. Какие это должны быть картинки? В которых движение идет поэтапно (например, нарисованный человечек поднимает руку вверх), далее, под каждым из изображений есть иконка в виде карандаша. Нажмите на нее.
Шаг 4. Добавить музыкальное оформление.
Дважды щелкните на соответствующую иконку в рабочей ленте, через открывшееся меню вы также можете добавить запись собственного голоса, такой мультик станет отличным подарком для вашего ребенка.
Шаг 5. Сохранить мультфильм.
Выберите в основном меню утилиты вкладку «Создать», и далее «Создать видео слайд-шоу». Следуя указаниям утилиты Windows Movie Maker, конвертируйте (займет всего пару минут) и она автоматически сохранит мультфильм в памяти вашего ПК.
Это далеко не все возможности, как сделать ролик на компьютере программы, которая является новой улучшенной версией широко известного и отлично себя зарекомендовавшего среди пользователей софта. Другие ее функции, такие как: готовые шаблоны, трехмерная анимация, переходы, спецэффекты, доступны вам для освоения прямо сейчас.
Xplainto.me
Если вы хотите найти программы для анимации на русском языке, то вам подойдет приложение для рисованных видео от сайта Xplainto.me. Утилита «Объясняшки» поможет вам создать мультик собственными руками за несколько минут. Вам нужно лишь придумать и нарисовать сюжет и записать озвучку. Такая анимация идеально подойдут для короткого обучающего ролика на YouTube. На сайте присутствует подробная инструкция создания мультфильмов. Приложение можно бесплатно скачать на телефон в AppStore и использовать на своем андроид устройстве. Также оно подходит для планшетов.
- Автоматическая озвучка текста;
- Наложение музыки;
- Простой принцип управления;
Toon Boom Harmony
ссылка на скачивание пробной версии программы: скачать с официального сайта (для скачивания необходима регистрация на сайте)
Это программное обеспечение было выпущено канадской компанией Toon Boom, которая занимается производством и поддержкой программ для создания анимации. Продукцией этой компании пользуются такие студии как: Walt Disney Animation Studios, Warner Bros. Animation, China Central Television и многие другие популярные студии.
Toon Boom Harmony – является самым мощным и передовым продуктом компании. Программа обладает большим количеством инструментов и функций, которые облегчают и ускоряют работу над мультфильмами и созданием анимации.
Данная утилита несомненно является лидером среди анимационного программного обеспечения. Достаточно сказать, что с помощью данного программного обеспечения были созданы такие шедевры как «Русалочка» и «Король лев».
Программа имеет функции для работы с 3D анимацией, но все-таки она больше подходит для создания качественных и профессиональных мультиков в двухмерном формате.
Стоит заметить очень полезную и нужную функцию True Pencil, которая позволяет оживить изображение, задать точки и полностью его анимировать.
Toon Boom Harmony имеет множество функций, которые позволяют одновременно работать над одним проектом сразу нескольким художникам и аниматорам находящимся в разных местах. В программе реализованы все наборы профессиональных приложений, которые дают возможность работать по сети.
Из-за такого большого набора инструментов и мощного функционала программа является довольно требовательной к аппаратной части компьютера, а именно к производительности видеоадаптера. Поэтому если вы решитесь углубиться в эту сферу и работать с программой Toon Boom Harmony, тогда стоит задуматься о покупке либо апгрейде вашего компьютера под эти цели.
Инструменты и функции:
- Инструменты работы со звуком.
- Настройка анимации и синхронизации речи со звуковыми дорожками.
- Возможность захвата картинки с подключенных камер.
- Возможность отслеживать перемещение объектов на заданных точках.
- Инструменты преобразования 2D элементов в 3D.
- Наличие уже готовых алгоритмов мультипликации.
- Готовый набор объектов и анимации.
- Уникальная коллекция текстур и персонажей.
- Технология True Pencil.
- Возможность сохранения созданной анимации или мультика в HD качестве.
- Высокая степень интеграции со всеми приложениями, выпущенными компанией Toon Boom.
- Костная анимация.
- Имеется поддержка роликов Flash и расширенная модификация Toon Boom Studio.
- Обилие встраиваемых спецэффектов.
- Функция, обеспечивающая совместную работу над одним проектом нескольким пользователям одновременно.
- Функции создания сюжетной линии.
Плюсы:
- поддержка нескольких методов создания анимации
- отличный функционал.
- Огромный набор дополнительных приложений.
- Возможность работы по сети.
- Наличие документации, обучающих видео и форумов по работе с программой.
- Возможность русификации.
Минусы:
- требовательность к ресурсам компьютера.
- сложный интерфейс для новичков.
- нет бесплатной версии.
- плохая реализация создания трёхмерных мультиков и анимации.
Как сделать мультик: от идеи до воплощения
4.3 Оценок: 8 (Ваша: )
Наверняка, вы тоже пытались нарисовать на полях тетради персонажа, который двигался при перелистывании страниц. В детстве казалось волшебством, не правда ли? Современные технологии позволяют создавать более серьёзную анимацию с той же простотой. Используя подручные средства, можно снять собственный мультфильм, не имея опыта или спецобразования. Читайте статью, – и вы узнаете, как сделать мультик с помощью самых доступных инструментов – камеры, простого видео редактора и воображения.
- От живых картинок до 3D-миров
- 3 главных этапа работы над мультфильмом
- Идея
- Воплощение
- Монтаж