Syberia 3. прохождение игры
Содержание:
Валадилен. Часть 1.
При входе в гостиницу, Кейт берёт на иформационной доске брошюру о городе Валадилене и
истории местной фабрики механических игрушек Воралбергов. Кейт пытается взять багаж,
но нуждается в помощи, идёт левее по холлу и разговаривает о помощи с Момо. Затем
подходит к столу регистрации, берёт ключ, вставляет его в робота, нажимает
красную кнопку вызова. Говорит о миссии и помощи с регистратором, и тот помогает ей
нести багаж. В своём номере 6 читает оставленный факс №1, затем звонит Марсону по
телефону (напечатан на факсе — 12458902; либо при помощи памяти в офис). Возвращается
к регистратору и после вопроса о миссии получает от него факс №2 для нотариуса Альфолтера.
Кейт берёт четыре, оставленные Момо, зубчатые колеса (2 со стола и 2 на полу рядом)
и выходит на улицу. Идёт налево внутрь города и говорит с пекарем, после чего доходит
дальше до дома нотариуса. Около дома на скамье берёт газету и поднимается по ступенькам
вверх. У дверей — робот, на руку которого Кейт кладёт факс №2, тянет рычаг на груди
робота, а затем справа от него. Проходит в открытую дверь по холлу и входит в кабинет
нотариуса. Садясь на левый стул, говорит с ним о миссии и помощи. Нотариус читает завещание
и сообщает, где взять ключ на фабрику. Берёт ключ в холле на вешалке у дверей и идёт обратно
мимо гостиницы и дальше до церкви. Обойдя церковь справа и пройдя до самого конца вглубь,
Кейт входит в единственную незапертую дверь. В стене за распятием берёт ключ и им открывает
ящики гардероба (скважина правее и выше верхнего ящика). Берёт все четыре перфокарты.
При открытии среднего ящика поворачивает рукоять справа, чтобы он выдвинулся до упора.
Берёт письмо и ключ. Выходит наружу и возвращается к предыдущей двери (лифту). Рядом с
ней в стене штыри, на которые Кейт нанизывает зубчатые колёса от Момо и тянет на себя рычаг.
Лифт поднимает её в колокольню, где она подходит к роботу и вставляет в него фиолетовую перфокарту
(красная — играет «Тихая ночь»; синяя — свадебный марш; зелёная — звон к молитве). Затем идёт к
склепу (самая левая дорожка от церкви) и вставляет ключ в шляпу робота. Спускается в склеп
и выдвигает гроб Ганса. Оттуда берёт газетную заметку, музыкальный цилиндр и возвращается в
город к фабрике (через дорогу от гостиницы). Вставляет телескопический ключ в верхнего робота на
воротах, поворачивает ключ в нижнем и тянет на себя рычаг. Во внутреннем дворике фонтан и от
него другие четыре дорожки (слева направо): к фабрике, к складу, к станции, и к особняку Анны.
Идёт сначала к особняку и обходит его справа. Так как все двери заперты, направляется дальше вглубь
паркового лабиринта. Говорит с садовницей и по левой дорожке входит в лабиринт. Здесь сразу же
справа — неработающий фонтанчик, в котором лежит ключ от подъёмной лестницы. Возвращается к
дому и вставляет этот ключ в неё. Поднявшись на чердак, проходит влево к столу и берёт чернила
и дневник Анны. Идёт в противоположную сторону за шкаф, где включает лампочку (правее от головы Кейт).
У окна появляется Момо и даёт ей бумагу и карандаш, чтобы нарисовать мамонта. Возвращается за шкаф и
видит рисунок мамонта на стене, затем прикладывает к нему бумагу и срисовывает.
Nibiru: Age of Secrets
Видеоигра Nibiru: Age of Secrets – это увлекательный интерактивный приключенческий боевик с головоломками и возможностью изучения окружающего пространства. Игра содержит открытый мир, персонажей и объекты, с которыми возможно взаимодействие, а также ключи, которые нужно собирать.
Игра начинается после открытия старого туннеля под новым построенным шоссе. Туннель создан немецкими силами в эпоху Второй мировой войны. После обнаружения, находка становится предметом всеобщего любопытства. Именно в этот момент вы начинаете играть за персонажа, главного героя по имени Martin Holan, студента факультета археологии, которого нанимает его дядя, чтобы исследовать туннель.
Дядя направляет Мартина на встречу с одним из его друзей, но человека, с которым он должен встретиться, хладнокровно убивают. Теперь вашей задачей становится расследовать это убийство, изучая туннель и всё окружающее пространство, собирая объекты и подсказки, взаимодействуя с другими персонажами и окружающим миром. Вам необходимо поймать убийцу и разгадать тайну туннеля.
Nibiru: Age of Secrets содержит множество квестов, превращая игру в длинное путешествие, что позволяет вам глубоко погрузиться в окружающий мир и наслаждаться игрой. Благодаря великолепному сюжету и увлекательной истории, блестящей графике и привлекательному игровому процессу, такая чудесная игра, как Nibiru: Age of Secrets, принесёт вам настоящее удовольствие. Попробуйте её!
Broken Sword
Игра Broken Sword является частью серии приключенческих игр с сильным упором на интерактивные элементы. Первая игра серии под названием Broken Sword: The Shadow of the Templars вышла в 1996 году. Главными персонажами серии игр являются Николь Коллар, свободная журналистка, и Джордж Стоббарт, американский патентный адвокат.
По сюжету, Джордж Стоббарт становится свидетелем преступления в кафе La Chandelle Verte. В ходе расследования, раскрывая секреты, главный герой выясняет имя серийного убийцы, который украл портфель и заложил в него бомбу.
В играх серии много различных историй преступлений, с которыми вам придётся работать в образе детектива. Допрашивайте преступников, ищите улики, проверяйте подозреваемых, ловите тех, кто виноват.
В серию игр входит множество релизов, таких как Broken Sword: The Shadow of Templars, Broken Sword II: The Smoking Mirror, Broken Sword: The Sleeping Dragon, Broken Sword: The Angel Death, and Broken Sword 5: The Serpent’s Curse.
Романовск
Под басни Ганса Форальберга, утопая в снегах, поезд с Кейт Уолкер добрался до Романовска. Делаем шаг, раздается звонок. Это Оскар. Ганс смастерил для него мабилу. Выходим на перрон.
Нас встречает калека. Знакомимся с полковником Емельяновым. Бежим к голове состава, базарим с железякой Оскаром. Крутим колесо заводного механизма, жмем на рычаг. Хоть что-то в этом мире не меняется. Рапортуем машинисту об успешной заводке поезда. Оказывается, еще нужен уголь, чтобы не замерзнуть в дороге.
Напротив вагона для угля находится агрегат для насыпки оного. Подходим, жмем рычаг… Фигушки! С машиной что-то не в порядке. Нужно спуститься вниз и позырить в чем дело. Устремляемся к дальнему концу перрона. Выход в город преграждают ворота. Запертые, конечно. Идем в магазин.
Емельянов уже закончил взламывать торговый автомат на дальнем прилавке и занял свое рабочее место. Жалуемся ему на то, что дозатор сломался, и ключа от ворот у нас нет. Полковник советует подождать ремонтную бригаду и не соваться в город. Там «химия» и все такое прочее.
Возвращаемся к дозатору. Внизу замечаем девчушку с воздушным шариком. Малька за горсть конфектов согласна нам помочь открыть ворота. Дуем в магазин. На столике три автомата с конфетами. Мелочь мы с собой не захватили. Идем к дальнему прилавку. На дне автомата подмечаем телефончик изготовителя сладостей. Забираем ключ, отходим. Звоним по телефону 625-122. Нам сообщают имеющийся на сей момент ассортимент. Китайцы конфеты уже и из рыбы научились варить! Как страшно жить. Идем добывать конфеты.
Открываем ключиком ящичек для денюжек в правом автомате. Разжились целой кучей нумизматических редкостей. Пятую слева монету, на которой вытатуирован олень, опускаем в левый автомат, поворачиваем ручку, получаем конфетки. Вторую слева монету кидаем в средний автомат, поворачиваем ручку и огребаем китайские рыбные тянучки. Валим к дозатору, пока Малька не свалила.
Кидаем девчонке, стащившей у полковника ключ от ворот, конфеты. Получаем заветный ключик. Отпираем ворота. Пока мы царственно неторопливо изволим спускаться вниз в город, в Нью-Йорке наше начальство с ног сбилось в поиске своей лучшей сотрудницы. Подходим к Мальке. Девочка рассказывает о Цукермане и братьях Бугровых. Заглянем сперва в забегаловку Цукермана.
Ну и нравы в этом городишке. На сцене вместо варьете и длинноногих красавиц «пасется» четверка лошадей. Говорим с хозяином. Он может предложить только водку. Выходим на улицу, двигаемся вдоль забора до калитки. Дергаем за веревочку. В окошке показывается рожа носатого ублюдка. Бензина от него не получишь. Идем дальше.
Проем в заборе заклеен афишей. Долой ее. Проникаем на территорию частной собственности. Открываем ящик с каким-то зверенышем. Пока браток его ловит, меняем нашу порожнюю канистру на точно такую же с перламутро… в смысле, полную бензина. Можем разбудить второго брата-идиота, но лучше сразу сматывать удочки.
Заливаем горючее в генератор, включаем. Заработало. Бежим наверх, врубаем дозатор. С чувством полного удовлетворения наблюдаем, как халявный уголек наполняет тендер. Вдруг прибегает Оскар. Ганс пропал! Больной старикан куда-то смотал из вагона. Его необходимо найти и продолжить путешествие на остров Сибирия.
Спускаемся в город. Малька говорит, что Ганс умотал к Цукерману. Ломимся в кабак. У-у-у. Наш старичок наклюкался и окончательно поплохел. Пусть отлеживается в вагоне.
Говорим с Оскаром, просим помощи у полковника. Лекарства у него кончились, но советов полно. Он рекомендует обратиться к монахам. Малька тоже отправляет Кейт в монастырь. Но Цукерман не такого высокого мнения о тамошних методах лечения. Он рассказывает о холстине. Получить ее можно у Мальки. Берем у девочки жетон и бежим к мосту, он чуть дальше забора Бугровых.
Суем жетон в прорезь ящика, дергаем ручку, берем холстину. Чуток разведаем дальнейшую дорогу, перейдем мост. Понимаем, что без теплой одежды, тут ловить нечего. Бредем обратно в магазин.
Полковник любезно разрешает нам взять вещи на чердаке, предчувствуя нехилое зрелище. Хватаем одежку и идем в вагон, дабы не смущать старого казака видом молодого женского тела. Заходим в совмещенный санузел… Ну и гад же этот Сокаль. Даже одним глазком не дал позырить сие действо.
В полной амуниции идем к Гансу. Накрываем его лицо холстиной. Уж лучше сразу бы подушкой, и в землю. Отправляемся в монастырь.
Прохождение игры СибирьРомановскМонастырьРомановскТундраДеревня юколовВаладиленаДеревня юколовЛьдинаСибирияОб игре Сибирь 2
Atlantis: The Lost Tales
Видеоигра Atlantis: The Lost Tales отправляет вас прямо в центр потерянного города Атлантиды через удивительно захватывающее путешествие в жанре фантастического приключенческого боевика с интерактивными элементами.
По сюжету игры вы станете членом королевской гвардии Атлантиды, которому придётся взять на себя ответственность отправиться на поиски пропавшей королевы и раскрыть все тайны её исчезновения.
В самом начале вашего путешествия, вы найдёте подсказки о том, что лидер королевской гвардии замешан в исчезновении Королевы. Как только вы об этом узнаете, вам следует действовать быстро, так как лидер гвардии Креон намерен захватить мир с помощью древней Силы и нового оружия.
Вам нужно помешать Креону сделать это, перемещаясь между локациями, находящимися как внутри, так и вне мира, в котором разворачивается действие. Вам необходимо искать ключи и объекты, а также найти свет, равный по силе оружию, которое есть у Креона. Как только Сила будет в вашем распоряжении, начните охоту на Креона и всех его приспешников, освободите Королеву и завершите игру.
Atlantis: The Lost Tales – одна из самых изумительных игр с блестящей историей, великолепной графикой и безумно увлекательным игровым процессом.
Подсказки к игре Сибирь
Мы решили подготовить список секретов, дополнительной информации ознакомившись с которым станет значительно проще выполнять самые сложные сюжетные задания. Но обязаны напомнить как пройти игру сибирь решает каждый геймер сам, это скорее советы и рекомендации нежели обязательные к выполнению пункты (закончить один и тот же квест можно несколькими способами, а выбор зависит от пользователя):
Как выбраться из комсомольска в игре Сибирь?
При первом посещении города необходимо уговорить Шарова (бывшего космонавта) помочь использовать дирижабль. Для этого необходимо сначала принести бутылку водки (видимо по мнению разработчиков если человек Русский то без водки он не станет разговаривать с Вами), далее в диалоге получить от него квест выполнив который Шаров полетит в космос на специальной ракете, а Вы получите код доступа к ангару с дирижаблем.
Оказавшись второй раз в Комсомольске придется спасти певицу Романскую и обезвредив бомбу в лифте, попасть на монорельс и благополучно уехать обратно в Аралбаде.
Где взять кюрасао в игре Сибирь?
Это коктейль который необходимо приготовить для оперной певицы Романской. Рецепт получаем позвонив повару, ингредиенты собрать на гостиничной кухне. Набор простой, компоненты сразу бросаются в глаза: водка, лимон, мед.
Как открыть шлюзы в игре Сибирь?
Сложного в целом ничего нет. Для начала необходимо взять соответствующий квест у матросов, далее идем к консоли шлюза, набираем код #42* — вода опустится, сообщаем об этом капитану баржи.Возвращаемся к пульту управления, вводим #41*, шлюз с находящейся там баржей заполняется водой что позволяет баржеводам поравняться с составом и подтянуть его к заряжающему устройству.
Создание
Автором замысла этого отдельно взятого проекта и всей серии в целом является французский писатель фантаст — Бенуа Сокалем, а разработкой и издательством занималась студия — Microids. Локализатором русской версии выступила компания 1С. Дата выхода состоялась одиннадцатого октября 2002 года для персональных компьютеров и консольных приставок прошлого поколения (XboX, PlayStation 3). Чуть позже разработчики перенесли Себирию на мобильные устройства под управлением Android, iOS. Скачать полную версию или же получить ключ можно на официальном сайте Nevosoft.
Системные требования для персональных компьютеров:
• Операционная система — Windows 98, более современные (поддержка десятой версии Windows не гарантированна) • Процессор — Intel Pentium 4, аналогичная модель компании AMD • Видеокарта — любой видео адаптер с 32 MB • Оперативная память — 128 MB
Myst
Myst погружает игрока в особый, фантастический мир, выполненный в комбинации элементов таких жанров компьютерных игр, как квест и головоломка. Выпущенная компанией Broderbund, игра Myst первоначально предназначалась для систем Macintosh, но позже была портирована на такие платформы, как Sega Saturn, PlayStation, Windows, 3DO, Atari, Amiga и Nintendo, iOS и OSX в качестве ремейков или портированных версий.
Главным персонажем игры является Странник, который с помощью специальных магических книг попадает на остров Myst, где он путешествует и разгадывает головоломки, чтобы загрузить другие миры под названием «Эры». Странник перемещается по ним, чтобы найти ключи, которые помогают ему решать головоломки на острове Myst. Через решение головоломок, игрок узнаёт историю всех персонажей в игре.
В игре Myst предлагается множество вариантов её концовок, каждая из которых основана на действиях, которые выполняют игрок и его персонаж в течение игры. От предыдущих игр братьев Миллер (дизайнеров и программистов игры), игра Myst отличается нелинейной историей, нацеленной на взрослую аудиторию, с реалистичными героями и явлениями, переплетёнными с игровым процессом и этической дилеммой.
Благодаря виду от первого лица, прекрасной графике, сбалансированному вниманию как к героям, так и к игровому процессу, великолепной истории, возможности исследований и отсутствию физического насилия в игре, прохождение Myst принесёт вам веселье и удовольствие.
Предыстория
Сюжет продолжения стартует практически на том же моменте, где закончилась предыдущая часть – Кейт удалось исполнить главную мечту Ганса Форальберга, дав ему уйти в неизвестность верхом на мамонте. Игрокам тогда лишь показали, как Уокер машет рукой своему другу на прощание и плачет с грустной улыбкой на лице, то есть дальнейшая судьба девушки нам была неизвестна. Теперь же вы сможете узнать, что случилось с адвокатом после этих событий.
Кейт выбрасывает на берег матушки-России, где ее тут же находят юколы и спасают от смерти. Спустя пару дней наша героиня наконец-то просыпается и узнает, что находится в больнице. Неподалеку от нее на другой койке лежит безногий юноша, являющийся вожаком юколов. Он потерял ногу при артобстреле, осуществленном военными, чтобы припугнуть местных. Уолкер окончательно приходит в себя и решает во что бы то ни стало выбраться из лечебницы. На этом и начинается новое приключение неутомимой мечтательницы.
Путь в неизведанное
Игра Сибирь переносит пользователей в фантастическую вселенную имеющую множество прямых и косвенных связей с реальным миром. Так во время поисков пропавшего Ганса попадутся сотни документов и подсказок неких исторических событий и открытий прекрасно уживающихся рядом с звуковыми цилиндрами (местный аналог аудиокассет) и роботами-автоматонами выполняющими большую часть работы вместо создавших их людей.
Путешествие Кэт Уолкер пройдет через четыре огромные локации с запада на восток:
• Отправной точкой маршрута и одновременно прологом (вводной частью) как уже наверное стало понятно будет городок Валадилен «застрявший» во времени. Попав в него Вы повсеместно будете видеть старые кирпичные дома построенные еще в начале двадцатого века, а единственными намеками на прогресс станут роботы и уникальный механический поезд. Перед отправлением Вам предстоит разобраться с уймой важных дел, найти первую часть «заводки» без которой поезд не двинется с места и получить визу в билете (без нее машинист Оскар напрочь отказывается отбывать с платформы).
• Первой остановкой станет университет Баррокштадт (Германия) в прошлом бывший весьма известным мировым научным центром, но ныне запустевший и забытый. Людей здесь не очень много и их основным интересом является приготовление различных сортов самогона. Но прибытие не окажется напрасным и поднявшись по лестнице ведущей в атриум учебного заведения (которая кстати украшена статуями мамонтов) Вам встретятся творения господина Воралберга — механические скрипачи. Решив десяток задач и найдя очередной элемент для запуска поезда Кейт отправится в дальнейший путь через «железный занавес».
• Далее перед взором девушки-адвоката окажется «центр» советской космонавтики, закрытый секретный город — Комсомольск. Так же как и университет постепенно превращающийся в руины. Атмосфера здесь будет поистине сталкерская, а сюжет приобретет некоторые моменты напряженности (вызванной одиночеством и полным отсутствием каких либо живших существ). Пройдя через лабиринты коридоров и обнаружив новые подсказки к следующей точке маршрута Кейт (следовательно и Вы) узнаете причину по которой мир проекта настолько отличается от нашей реальности, а так же найдете запись полета Гагарина в космос.
• Путь закончится на курорте Аралбаде, точнее в захолустной гостинице которая некогда была престижным домом отдыха. Здесь собственно и будет финал где в итоге найдя Ганса, героиня получит предложение от которого не сможет отказаться и отправится с ним на поиски мифического племени.
Стоит отметить что переплетения и повороты сюжета настолько неожиданные что предугадать дальнейшие развития событий вряд ли получится, а концовка удивит любого пользователя.
Аралбад. Часть 1.
Из дирижабля направляется в отель и говорит с Феликсом о миссии. Пока тот занят просмотром
матча, Кейт входит в инвентарную комнату в глубине холла и берёт оттуда моющее средство.
Выходит на улицу к фонтану и выливает средство в него. Затем вновь входит в холл отеля,
открывает шторы окна за верёвку справа и нажатием на колокольчик вызывает Феликса. Заметив
проблемы с фонтаном, Феликс уходит, а Кейт заходит за стойку регистратора, смотрит книгу
(код доступа Елены Романской — 1270), берёт брошюру с информацией о группе Отелей (телефон
в Париже — 46433643) и нажимает красную кнопку в стойке для разблокирования двери внутрь
отеля. Идёт через эту дверь к бассейну и огибает его справа (мимо шахматной доски на полу).
Доходит до самого конца коридора и берёт бокал. Теперь выходит в левый сектор от бассейна,
где видит у стойки бара робота — слугу Елены. Говорит с ним о Гансе и миссии. Подходит к
решётке-двери, чтобы выйти на пирс. Справа — автомат, но код Елены не срабатывает. Идёт назад
к дальней части бассейна и напротив видит уже открытую дверь в камеру хранения. Берёт с пола
временную карту доступа с №0968. Вводит этот номер в автомат выходит на пирс, одев маску.
Находит в беседке Елену и говорит с ней. Приходит Феликс, чтобы увести Кейт, но Елена
заступается. Кейт вызывает слугу — робота при помощи колокольчика справа от беседки. Затем
берёт колокольчик и несёт его к самому отелю, но, не доходя до двери, вешает его на
специальную подставку и звонит снова. Заходит в отель, снимает маску и подходит к роботу.
Говорит с ним, и он привозит Елену. Кейт говорит с Еленой о миссии, Елене, поезде и Гансе.
Для восстановления голоса нужен коктейль «Синяя Елена». Звонит по телефону к мистеру Джорджу
в отель в Париж (телефон из брошюры) и получает информацию о ингредиентах коктейля:
1 мера водки, 1 мера синего курасао, 1 мера мёда, немного лайма и ледяных кубиков, и всё
взболтать. Открывает дверцу в стойке бара и берёт лимон и мёд. Мёд необходимо сделать
жиже, для чего Кейт идёт к месту, где на полу лежит шахматная доска. Справа от неё — источник,
а за ним — вентиль подачи пара. Открывает его и держит ёмкость с мёдом над паром. Возвращается к
стойке бара и размещает слева — лимон в выжималку, справа — водку и ёмкость с мёдом. Между
бутылок берёт инструкцию.
The Longest Journey
В видеоигре The Longest Journey, разработанной специально для любителей такого особенного жанра, как приключенческий боевик с интерактивным графическим интерфейсом, нужно изучать окружающую обстановку и решать головоломки. Здесь удивительные новые персонажи, великолепное художественное оформление и увлекательный игровой процесс. Игра позволяет вам стать частью многослойной и выдающейся истории, которая надолго оставляет впечатление.
Действие игры происходит в двух параллельных Вселенных под названиями Stark и Arcadia. Главной героиней является April Ryan, студентка, живущая в городе Stark и обладающая способностью перемещаться между мирами.
Девушке по сюжету игры придётся переехать в Университет Arcadia, где она встретит Белого Дракона, который расскажет ей о грядущем будущем. Вскоре после встречи с ним, April подвергнется нападению и внезапно переместится обратно в главную Вселенную Stark.
Для того, чтобы выяснить источник атаки, и кто за ней стоит, вам придётся перемещаться по множеству локаций, взаимодействовать с объектами и другими персонажами, собирать ключи и решить несколько сложных головоломок и, наконец, добраться до цели и завершить историю.
Благодаря множеству замечательных персонажей, чудесному сеттингу, увлекательному игровому процессу и крутым визуальным эффектам, играть в The Longest Journey будет очень интересно.
Валадилейн
Проходим направо, два экрана прямо, затем к двери направо и прямо на завод игрушек. Используем разводной ключ чтобы открыть дверь. Поднимаем вверх рычаг справа и заходим. По тропинке пройдите влево вверх и дерните за рычаг на металлическом контейнере.
Идем к фонтану и вниз по левой тропинке в помещение цеха. Затем направо до двери. Вращаем цепь на механизме, чтобы выпустить крысу. Двигаем рычаг, и грызун начинает бегать по колесу, вращая мельницу. Идем к двери цеха, поворачиваем влево. После разговора по телефону нужно запустить автопогрузчик.
Входим в мастерскую, помогаем роботу спуститься вниз. Разговариваем с ним, после чего узнает о его создателе – Хансе. Помогаем роботу сделать ему ноги. Здесь нужно выполнить небольшой интуитивный квест.
Аральбад
Находим отель и попадаем внутрь. Отвлекаем менеджера с помощью моющего средства, вылитого в фонтан. На столе управляющего изучаем книгу записей клиентов. Нам нужен номер Елены Романской.
Совет: моющее средство находиться в чулане отеля.
Идите к клетке, перекусите замок плоскогубцами и осмотрите пианиста. Открутите ему руки и пройдите вниз до лифта и в шахту. Поверните рычаг лифта. Убегаем, потому что мы запустили часовую бомбу. Пробираемся к вентиляционной трубе.
На платформе ищем ящики со взрывчаткой. Берем динамит и идем к поезду говорить с Оскаром. Потом закрепите динамит на гиганте, и прячемся в поезд.
Сойдите с поезда, использовав механизм запуска. Снова пообщайтесь с Оскаром, после чего вам сообщат посылке. Проходим в отель за Феликсом и на столе осматриваем посылку. Берем фигурку мамонта, направившись к бару, где нас ждет Елена.
Прохождение Syberia заканчивается на пирсе, где мы разговариваем с неожиданным гостем. Эта встреча станет только началом приключений Сибири.