Программа для автоматизации деятельности ресторанов frontpad
Содержание:
Возможности
Фронтпад позволяет руководителю круглосуточно быть в курсе всех бизнес-процессов. С помощью функционала программы можно не только оформлять заказы, но и вести складской, кассовый учет, проводить маркетинговые акции, анализировать клиентскую базу. Использование данного продукта позволяет владельцу бизнеса увеличить прибыль, затратив при этом минимум денежного ресурса.
Функционал FrontPad довольно большой:
- Продажи и заказы. Через программу можно создавать и редактировать заказы, печатать чеки. Доступна настройка смс-уведомлений о статусе заказов, быстрый поиск клиентов по номеру телефона и многое другое.
- Клиенты и скидки. Программа содержит мощные фильтры активности и прироста клиентов. Присутствует возможность анализа каналов привлечения клиентов. Доступна система купонов-сертификатов на товар, система накопительных скидок.
- Рабочее место сборщика заказов. Можно проставлять отметки готовности товаров, разработан удобный интерфейс контроля выполнения.
- Приложение для курьеров. Оператор сможет в несколько кликов оповещать курьера о новом заказе, а он – о его выполнении.
- Автоматическое перераспределение заказов. Можно выполнить зонирование города на области доставки и моментальное распределение по курьерам оформленных заказов.
- Телефония. Программа учета позволяет настроить офисную АТС, с помощью которой можно автоматически определять номера клиента и набирать необходимый номер.
- Каталог. С помощью программы можно сформировать каталог товаров, сырья, полуфабрикатов, технологические карты.
- Склад. Проведение инвентаризации, установка минимальных остатков сырья, списание.
- Отчеты и статистика. Формирование финансовых, складских, аналитических отчетов, создание оперативной статистики по самых важных показателях.
- Настройки. Доступен большой выбор опций, которые можно настраивать под свои потребности.
Разработчики платформы постоянно работают над ее усовершенствованием, добавляя новые опции.
Программа для учета заказов
Если ваше предприятие занимается продажей товаров, доставкой заказов или заявок любого направления, то saas сервис Frontpad поможет настроить учет. В программе есть удобный интерфейс для создания заказов и ведения складского учета. Система автоматического распределения заказов по зонам доставки и курьерам за секунды сделает всю утомительную работу оператора. Программа ведет статистку работы предприятия и имеет все необходимые отчеты для руководителя. Большое количество модулей позволяет использовать Frontpad как программу для доставки еды (суши, пиццы, шашлыка и т.д.), доставки воды и других популярных направлений. Вы можете прочитать подробнее о функционале Frontpad или зарегистрироваться и попробовать.
|
|
|
|
Frontpad Облачная система автоматизации 2011 – 2020
Как подключить Unisender к Frontpad
Получите доступ к SMS-рассылке в личном кабинете Unisender. Для этого нужно оплатить счёт на определенную сумму и зарегистрировать имя отправителя. Как это сделать, читайте в инструкции.
Получив доступ к рассылке, войдите в личный кабинета на сайт Frontpad.ru в раздел «Общие настройки», пункт «SMS уведомления».
В поле «Ключ» скопируйте API-ключ Unisender.
В поле «Тип отправки» выберите способ отправки сообщений: «вручную» или «автоматически» при изменении статуса заказа. Для отправки автоматических сообщений проставьте нужные галочки в столбце «Авто» и добавьте текст сообщения в строку напротив нужного статуса.
Для отправки сообщения вручную перейдите в раздел «Заказы», нажмите на номер телефона и кнопку напротив нужного статуса.
В поле «Отправитель» укажите телефонный номер либо имя отправителя, зарегистрированное через Unisender. Номер нужно указывать в международном формате. Например, +7901000**00 или 7901000**00.
В сообщение можно автоматически вставлять имя клиента, сумму заказа и другие данные. Для этого скопируйте одну из следующих строк в нужное место сообщения.
- Имя — %name%
- Время заказа — %order_time%
- Номер заказа — %order_number%
- Сумма заказа и валюта (например 100 руб.) — %amount%
- Сумма заказа — %amount_clear%
- Номер телефона курьера из справочника «Курьеры» — %courier_phone%
- Номер карты клиента — %client_card%
- Скидка клиента — %client_sale%
- Сумма на лицевом счете клиента — %client_score%
Обратите внимание! Стоимость SMS зависит от количества символов в сообщении
Вопросы — ответы
Что делать, если настройки не сохраняются?
- Проверьте, выбран ли тариф в сервисе Unisender и достаточно ли средств на счете для отправки SMS.
- Проверьте правильность написания имени отправителя.
- Если используете автоматическую отправку, поставьте галочки напротив нужных сообщений.
Что делать, если SMS не отправляются (возникает ошибка)?
- Проверьте правильность написания номера отправителя (в международном формате).
- Проверьте, есть ли средства на балансе Unisender.
Что делать если SMS не приходят?
Для заказа, по которому не было доставлено SMS, нажмите на номер телефона. Затем наведите курсор на статус «отправлено», появится всплывающая подсказка типа «sms_id 123456». Обратитесь в поддержку Unisender, отправив следующее сообщение: «SMS, отправленное через API, не было доставлено, sms_id ***** (номер, который выяснили на предыдущем шаге)».
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться и попробовать функционал FrontPad, выполните следующее:
- Перейдите на сайт https://frontpad.ru/.
- В верхней части страницы нажмите «Регистрация».
- В верхней строчке укажите адрес электронной почты. Ниже введите код, который увидите на картинке.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
- Появится сообщение, что логин и пароль от ЛК придет на электронный адрес, указанный во время регистрации. Перейдите на почту и проверьте папку со входящими сообщениями.
Чтобы сразу перейти к регистрации в программе учета, используйте ссылку https://app.frontpad.ru/login/registration.php.
Обзор FrontPad
FrontPad – программа для автоматизации службы доставки, розничной торговли и работы заведений общественного питания. Предоставляет собственный интерфейс создания и обработки заказов, складского учета и отслеживания транспортировки. Предусмотрен бесплатный тарифный план – не более 200 заказов в месяц.
Основной набор функций FrontPad включает: обработку покупок, ведение базы клиентов, подготовку статистических отчетов, складскую программу, IP-телефонию, систему скидок и акций. Можно использовать модификаторы продукции – создавать товары-конструкторы непосредственно во время заказа. Формирование клиентской базы позволяет прорабатывать системы индивидуальных скидок и акций, сохраняет всю историю покупок. Приложение для курьеров высылает оповещения о новых задачах, информирует о выполнении, отслеживает положение на карте в режиме онлайн. Все заказы распределяются автоматически в зависимости от расположения курьера в городе, зоны доставки и расписания работы каждого из сотрудников. Система обладает рядом индивидуальных настроек: конфигурация рабочих мест пользователей, настройка печатных форм, выбор валюты, доступ к разделам сервиса для конкретных сотрудников и блокировка определенных операций.
Ключевые особенности
- Бесплатный тариф – до 200 заказов в месяц
- Система оформления и учета заказов
- Решения для кафе и ресторанов
- Система статусов заказов
- Автораспределение заказов между курьерами
- Работа с клиентской базой, скидками и бонусами