Как отписаться от рассылки на почту, используем яндекс, gmail и мейл ру

Что нельзя делать никогда

1. Не покупайте базы email-адресов

Подписчики должны давать согласие на получение рассылок именно от вас. Если вы перенесли базу, собранную на сайте или лендинге другой компании – даже если она тоже принадлежит вам, – согласие на получение рассылок необходимо подтвердить у подписчиков снова.

2. Не делайте исключительно рекламные рассылки (CPA)

Мы живем в такое время, когда уже надоела «просто реклама». Если адресат получает очередное предложение установить приложение или получить выгодный кредит, скорее всего, он даже не вспомнит, что когда-то подписывался на «интересные предложения». И отправит письмо в спам, испортив при этом вашу репутацию.

3. Не используйте user generated content в письмах

По крайней мере, без предварительной модерации. Это очень опасная брешь в безопасности: в письмо может попасть вирус или вредоносный код. И навредит это, прежде всего, вам самим.

Как работает антиспам

В Mail.ru искусственный интеллект уже давно стоит на страже почтовых ящиков пользователей. Спамеры становятся всё изощрённее, но и «добрые роботы» почтовой службы не отстают, разгадывая их уловки и трюки.

Каждое поступающее на Mail.ru письмо проходит через серию проверок, прежде чем ему разрешат появиться во входящих сообщениях пользователей.

Проверка на ловушки

Если среди адресов, на которые вы отправляете рассылку, встречаются адреса-ловушки, то вся рассылка, скорее всего, будет заблокирована или отправлена в папку «спам». У Mail.ru несколько тысяч таких ловушек, которые разбросаны в интернете.

Если в вашей рассылке обнаружили адрес-ловушку, Mail.ru имеет все основания считать, что база была собрана нелегально или куплена на «чёрном рынке». Это достаточная причина, чтобы заблокировать все ваши рассылки и добавить в спам лист.

Проверка репутации домена

Домен, указанный в адресе отправителя, имеет свою репутацию в mail.ru. Если ранее вы или кто-то другой рассылали с него спам или на ваши рассылки раньше много жаловались, то не удивляйтесь, если и следующая рассылка попадет в папку «спам».

Что следует делать очень осторожно

1. Реанимировать старую базу

Вы должны понимать, что у адреса на корпоративном домене мог смениться владелец, адрес на общем домене может уже быть неактивным. Да и адресаты могли просто-напросто забыть о вас. Поэтому реанимация подписной базы – это всегда большой риск испортить репутацию своему домену

Делайте её осторожно и понемногу, в сочетании с регулярными рассылками по проверенным адресам

2. Менять домен отправителя

Ваша репутация у Mail.ru привязана к домену отправителя. Конечно, есть ситуации, когда домен сменить необходимо. Только обязательно предупредите получателей заранее, что теперь они будут получать от вас рассылки с другого домена.

3. Делать рассылки по перегретым тематикам

Как отмечают в Mail.ru, к таким тематикам сейчас относится онлайн-обучение (инфобизнес и т. п.) На пользователей обрушивается поток писем с приглашениями на семинары, вебинары, онлайн-конференции, а также с сомнительными предложениями заработка в сети.

Если вы давно не давали о себе знать подписчикам, то получив от вас такое письмо, они могут и не вспомнить, что когда-то подписывались на вашу рассылку, и письмо уйдёт в спам. Поэтому прежде чем рассылать подобные письма, убедитесь, что подписчики хотят получать от вас такие приглашения.

Ваша репутация очень сильно страдает, если вы делаете рассылки на несуществующие адреса. Поэтому доставляемость писем необходимо регулярно контролировать. Хорошим показателем считается, если процент доставленных писем превышает 98%.

Как подружиться с Mail.ru

Сделайте подписку на ваши рассылки максимально прозрачной

Может быть, вы пообещали скидку на какой-то товар за подписку на рассылку, и человек подписался только поэтому? Набрать базу таким способом – просто, но проверьте, действительно ли вы получаете лояльных подписчиков?

Используйте подписку с двойным подтверждением (Double Opt-In)

Это одна из самых важных вещей, которые вы должны сделать в самом начале настройки рассылок. Double opt-in – это гарантия, что письма получит именно тот человек, который хочет их получать.

Не отправляйте ваши письма людям, которые их не читают

Всегда следите за качеством вашей базы. Если ваше письмо не прочитали один раз — может, его не увидели, может быть, человек в отпуске или сейчас не заходит в почту. Но если уже несколько месяцев человек не читает ваши письма, может быть, стоит оставить его в покое? Или перенести в отдельный список для реактивации «спящих» подписчиков.

Подберите оптимальную частоту рассылок

Не нужно заваливать получателей письмами слишком часто. Лучше рассылать «редко, но метко», чтобы ваших писем действительно ждали.

Используйте прямые ссылки

Не пользуйтесь редиректами типа bit.ly и другими. Mail.ru умеет отслеживать, куда ведет та или иная ссылка в письме, даже если это редирект. Поэтому спрятать таким образом неугодный сайт не получится. Кроме того, желательно использовать ссылки на тот же домен, что и домен отправителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector