Как создать мобильное приложение для android ios и заработать на нём деньги?

Содержание:

Как создать и настроить страницу приложения в Google Play

Страница в Google Play нужна для того, чтобы пользователи могли больше узнать о вашем приложении. Указанная на ней информация относится ко всем версиям приложения, включая тестовые.

Сведения о продукте

  1. Откройте Play Console и перейдите в раздел Основная страница приложения в Google Play.
  2. Заполните поля в разделе «О приложении».
Поле Описание Ограничения Примечания
Название Название приложения в Google Play. Не более 50 символов. Можно ввести по одному названию для каждого языка.
Краткое описание Описание на странице приложения в Play Маркете. Не более 80 символов. Пользователи могут развернуть этот текст, чтобы посмотреть полное описание вашего приложения.
Полное описание Описание приложения в Google Play. Не более 4000 символов.  

Примечание. Избегайте многократных повторений и неуместного использования ключевых слов в названии, описании и рекламных материалах. Злоупотребление ключевыми словами затрудняет восприятие текста и может послужить основанием для блокировки приложения. Подробные рекомендации приведены в Правилах программы для разработчиков Google Play.

Объекты на странице приложения

Узнайте, как привлечь внимание к приложению, добавив краткое описание, скриншоты, видео и другие объекты. Языки и переводы

Языки и переводы

Как добавить переводы и управлять ими

В качестве языка по умолчанию для загруженного приложения устанавливается английский (США, en-US). Чтобы пользователи из других стран могли работать с приложением, переведите на другие языки его контент, а также информацию на странице в Google Play (включая графические объекты). Подробнее о том, как локализовать приложение…

Локализованные изображения и видео

Для более эффективного продвижения своего приложения в разных странах добавьте на его основную страницу в Google Play локализованные графические объекты.

Пользователи увидят их в Google Play на своем языке, если он есть в списке добавленных.

Автоматический перевод

Если описание не локализовано, посетитель Google Play сможет прочесть текст на языке приложения, установленном по умолчанию, или воспользоваться Google Переводчиком.

Во втором случае он увидит сообщение о том, что перевод выполнен автоматически, а также ссылку на исходный текст

Обратите внимание, что такой перевод не поддерживается для армянского, ретороманского, тагальского и зулусского языков

Категории и теги

Вы можете выбрать наиболее подходящую категорию и теги для своего приложения или игры в Play Console. Так пользователям будет проще найти ваш контент в Google Play.

Подробнее о том, как выбрать и добавить категорию и теги для игры или приложения…

Контактная информация

Когда вы укажете адрес электронной почты, ссылку на сайт и номер телефона, эти данные станут доступны на странице приложения в Google Play.

Контактный адрес электронной почты необходим, но для максимально эффективной поддержки рекомендуем также указать веб-сайт, с помощью которого пользователи могут с вами связаться.

Вот как добавить контактную информацию:

  1. Откройте Play Console и перейдите на страницу Настройки магазина (Развитие > Страница приложения > Настройки магазина).
  2. Прокрутите страницу вниз до раздела «Контактная информация».
  3. Укажите адрес электронной почты (обязательно), номер телефона и ссылку на сайт.

Совет. Узнайте, как оказывать поддержку пользователям.

Что дальше

  • Подготовьте приложение для проверки.
  • Ознакомьтесь с рекомендациями, как улучшить страницу приложения в Google Play.
  • Опубликуйте приложение в режиме обычной или управляемой публикации.
  • Оптимизируйте страницу приложения с помощью экспериментов. Подробнее…

Как настроить приложение

Когда приложение будет создано, вы сможете приступить к его настройке. На панели управления указаны все важные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы приложение стало доступно в Google Play. 

Для начала нужно предоставить информацию о контенте приложения и указать данные для Google Play. После этого можно перейти к подготовке предварительного выпуска приложения, его тестированию и продвижению. Последний шаг поможет проинформировать и заинтересовать пользователей перед запуском приложения. Когда подготовка выпуска будет завершена, вы сможете опубликовать приложение в Google Play, где оно станет доступно миллиардам пользователей.

Чтобы начать настройку приложения, нажмите Панель управления в меню слева. Подробнее о том, как настроить приложение на панели управления…

AppsBuilder

AppsBuilder — онлайн-редактор, позволяющий  создавать приложения для iOS, Android и Windows Phone. Пользоваться ей очень просто: собственную программу можно собрать из уже готовый частей. Несмотря на то что AppsBuilder старается быть более простым и понятным для неопытных пользователей, в него добавлены и некоторые возможности для программистов: к примеру, можно дополнять созданные приложения собственными Java-скриптами.

Есть три платных пакета, в которых есть везде 30 дней —  бесплатная пробная версия:

  • Starter (49 евро в мес.) -1 приложение.
  • Regular (199 евро в мес.) -до 5 приложений.
  • Scalable (от 249 евро в мес.) — более 5 приложений.
Сайт AppsBuilder: http://www.apps-builder.com

Десятка лучших онлайн-конструкторов

Тем, кто ищет, как создать приложение для Android без навыков, предлагается следующая линейка конструкторов, отвечающая всем перечисленным выше требованиям:

1. Mobile Roadie. Один из старейших сервисов, которым пользуется Мадонна, «Цирк Солнца», зоопарк Сан-Диего. Больше всего ориентирован на шоу-бизнес, маркетинговые и PR-агентства. Через созданные проекты можно продавать билеты, перепрофилировать их под конкретное событие. Цена за пользование конструктором не символична: минимум 149$.

2. AppsBuilder. Как создать приложение для Android здесь — достаточно собрать его из готовых шаблонов. Кроме этого, в конструктор добавлены возможности для программистов. Создание одного приложения в месяц обойдется здесь в 49 евро.

3. Viziapps. Конструктор также предлагает готовые шаблоны для вашего приложения, а также возможность отправки с него сообщений на электронную почту, в Twitter, Facebook. Цена минимального месячного пакета: 33$.

4. iBuildApp. Конструктор для тех, кто ищет, как создать простое приложение для Android — с его помощью делаются мобильные программы-каталоги, брошюры, резюме. Помимо английской, доступна и русская версия. За 2 400 рублей в месяц клиент получает возможность трех тысяч установок своего приложения без встроенной рекламы.

5. My-apps.com. Работает и в русской, и в английской версии. Для создания собственного приложения здесь требуется порядка пяти минут, ведь достаточно выбрать только необходимые модули и дизайн программы. Минимальный пакет «Старт» обойдется в 599 рублей в месяц. В сумму входит конструктор приложений только для «Андроида», бесплатные шаблоны и иконки, обновление программы не чаще раза в два месяца.

6. AppGlobus. Российский конструктор доступнен на 8 языках. За 900 рублей в месяц предоставляются: конструирование приложений, панель администратора, отсутствие в проекте встроенной рекламы и ограничений на использование push-уведомлений, количество установок.

7. Biznessapps. Для заинтересованных в том, как создать приложение для Android с нуля, чтобы оно работало на благо бизнеса, это оптимальный вариант: чат, уведомления, корзина для товаров, интеграция с социальными сетями, каталог услуг, раздел новостей. Минимальная плата за создание приложения: 59$ в месяц.

8. Appsmakerstore. Позволяет создавать приложения не только для «Андроида», но и еще для 5 платформ. Интерфейс на 23 языках, в т. ч. и на русском. Ключевая особенность конструктора: уже готовые шаблоны для различных проектов: торговли, салонов красоты, ресторанов и т. д. Месячное использование — 9,78$.

9. TheAppBuilder — бесплатный конструктор, предоставляющий готовые типовые шаблоны для бизнеса, творческих, новостных, спортивных, образовательных проектов. Но один минус — в приложении будет встроенная реклама. Отключить ее предлагается за 5$ в месяц.

10. AppsGeyser. Конструктор предлагает бесплатную конвертацию содержимого сайта в мобильное приложение. Свои творения возможно продавать, а также размещать в них собственную рекламу.

Теперь рассмотрим на примерах конкретных конструкторов создание собственного приложения.

Разработка

У вас есть идея, но нет никакого опыта в программировании, тогда для вас следующие варианты:

  • Команда VERTEX STUDIO берут всего 2 проект в месяц, тоесть никаких срывов по срокам и бесконечных бюджетов на разработку!
  • сайт AppBooker выдаст вам список популярных разработчиков, с учетом вашего бюджета и потребностей;
  • apps4all — здесь хороший список отечественных разработчиков;
  • самый дешевый вариант — это обратиться на биржу фрилансеров fl.ru или weblancer.ru

Стоимость разработки

Стоимость разработки приложения зависит от его типа, сильно варьируется от пожеланий заказчика и может быть от 2,5 тысяч до 10 млн рублей. Самые дорогостоящие приложения, как правило, являются в дальнейшем хитами продаж в течение длительных сроков.

Чтобы узнать примерную стоимость разработки, придуманного вами приложения, можете зайти на сайт howmuchtomakeanpp.com. Полученную цену смело делите на 3 и узнаете стоимость российских производителей. Примеры выполненных приложений и их стоимость можете посмотреть на сайте crew.co.

Как создать приложение бесплатно?

Если вы обладаете хотя бы минимальными навыками программирования, тогда вам в помощь онлайн конструкторы мобильных приложений

В них обращайте внимание на то, для какой системы пишется мобильное приложение, например, для iPhone или Nokia Corporation, Android, Java. Наиболее популярная система — Android

Алгоритм создания мобильного приложения схож с алгоритмом создания сайтов. Но учтите сразу, что если вы желаете создать нечто уникальное в высшей степени, то ваша разработка потребует или денег, или серьезного вложения времени.

Кто может помочь если деньги есть?

Чаще всего после работы с фрилансерами и потраченными месяцами работы в конструкторах в пустую, приходит понимание, что проф студия сделает мобильное приложение качественнее и заберет ответственность за все вопросы на себя.  VertexStudio по балансу цена\скорость\качество имеет больше преимущество перед другими, агентство полностью подстроится под вашу ситуации и бюджет и могу сделать сверх быструю разработку для тестирования вашей гипотезы.

Подготовка маркетинговых материалов

требования стора. Эти требования монументальны и редко подвержены изменениям, к ним есть четкие описания;
требования, которые возникают из задач проекта: что более актуально для ЦА этого приложения, какой маркетинг у проекта и т.д

Иногда важно, как это видит клиент: некоторые клиенты готовы использовать простые скриншоты и несложные тексты, другие заказчики постоянно меняют своЁ мнение о скриншотах/текстах, и с этим нужно работать.

Текст

Требования стора к тексту

  • название приложения: не более 30 символов;
  • короткое описание: не более 80 символов;
  • короткое описание: не более 80 символов;
  • полное описание не более 4000 символов.

можно здесьтакой

Эта статья на Appractor

Скриншоты

Требования стора к скриншотам

  • формат JPEG или 24-битный PNG (без альфа-канала);
  • не менее 320 пикселей;
  • не более 3840 пикселей;
  • соотношение сторон не должно превышать 2:1.

статьяПример качественных скриншотов

Иконка

Требования стора к иконке

  • 32-битный PNG (с альфа-каналом) мы делаем всегда без альфа-канала;
  • размеры: 512 х 512 пикселей;
  • максимальный размер файла: 1024 КБ

Отображение иконки в магазине

Проморолик

Требования стора к проморолику

  • указывайте URL отдельного видео на YouTube, а не плейлиста или канала;
  • не используйте видео с возрастным ограничением в качестве проморолика;
  • используйте полную ссылку на видео YouTube вместо сокращенной:
  • JPEG или 24-битный PNG (без альфа-канала);
  • 1024х500 пикселей.

Пример расположения баннера в Google Play

Советы

  • не размещайте важную информацию по краям, особенно в нижней трети рамки.
  • логотип лучше размещать по центру, выровняв по горизонтали и вертикали.
  • для текста используйте крупный шрифт.
  • помните, что картинка может быть показана отдельно, без значка приложения.

Импорт файлов

В разработке приложения под Android важна интеграция с другими ресурсами: изображения, кастомные шрифты, звуки, видео и пр. Эти ресурсы импортируются в Android Studio и помещаются в соответствующие папки, что позволяет операционной системе подбирать корректные ресурсы для приложения. Для нашего приложения Fortune Ball понадобится импорт изображений в папки drawable. В этих папках могут содержаться изображения или специальные файлы XML drawables (т. е. вы можете рисовать формы с помощью XML-кода и использовать их в своих макетах).

В Android Studio перейдите из Android в Project

Откройте папку res (app > src > main). Клик правой кнопки мыши по папке res, выберите New > Android resource directory.

Появится окно под названием New Resource Directory.

Из выпадающего списка Resource type выберите опцию drawable. В списке Available qualifiers выберите Density, затем кликните кнопку, которая выделена на скриншоте.

В следующем окне выберите XX-High Density из списка Density. Кликните OK.

Повторите все, чтобы создать папки drawable-xhdpi, drawable-hdpi и drawable-mdpi. Выберите X-High, high (высокую) и medium (среднюю) плотность соответственно из списка Density.

Каждая папка, у которой есть определитель плотности  (i.e. xxhdpi, xhdpi, hdpi), содержит изображения, которые соотносятся с определенной плотностью или разрешением. К примеру, папка drawable-xxhdpi содержит изображение высокой плотности, это означает, что Android-устройство с экраном высокого разрешения извлечет изображение из этой папки. Изображение будет хорошо смотреться на всех устройствах Android, независимо от качества экрана. Больше информации о плотности экранов содержится в документации Android.

Создав все «рисованные» папки, вы можете вернуться к нераспакованному контенту в папке и скопировать (cmd + C) изображение из каждой папки и поместить (cmd + V) в соответствующую папку Android Studio.

Поместив файлы, вы увидите окно Copy. Выберите OK.

Amazon App Store

По популярности он находится рядом с магазином Google Play и является основным магазином приложений на сайтах Kindle и Fire Phone. Для него нет веб-интерфейса, и вам необходимо скачать APK для его использования. Приложения подразделяются на различные разделы для улучшения возможностей обнаружения. Кроме того, Amazon предлагает бесплатное одно платное приложение каждый день, что является довольно выгодной сделкой.

Загрузите его отсюда.

После установки вас приветствует экран, на котором вы должны войти, используя свой адрес электронной почты. И пользовательский интерфейс выглядит знакомым на ранних итерациях Google Pay Store.

Приложения организованы по категориям, как и следовало ожидать.

Процедуры загрузки и установки довольно стандартны для пользователей, переходящих из Play Store.

ТОП 3 программы

Помимо конструкторов для создания приложений существуют специальные программы. С их помощью можно создавать более серьезные проекты с расширенным функционалом. Кроме того, конструкторы содержат в себе ограниченный комплект инструментов для создания приложения, в программных редах этот выбор более обширный.

Android Studio

Программа для создания приложений для андроид, доступная к бесплатному скачиванию с официального сайта создателя. В Android Studio для разработки приложений используется Java и присутствуют инструменты для создания решений для планшетов и смартфонов. Среди инструментов можно найти полный набор для создания любого приложения, начиная от кода, заканчивая элементами дизайна интерфейса.

B4A

Бесплатный инструмент для создания приложений, не получивший широкого распространения, однако весьма полезный. Концепция быстрой разработки приложений подразумевает их создание посредством процедурного языка программирования Basic. B4A объединяет в себе обширный набор нужного функционала, такого как: отладка с помощью Bluetooth, визуальный редактор для добавления и регулирования представлений, и многое другое.

Eclipse

Программа для создания программ для андроид, которую можно установить бесплатно. Для создания приложений в Eclipse используются Java и другие известные языки программирования. Среда идеальна для создания, редактирования и отладки приложений, планирующихся к использованию на разных устройствах с разного рода версиями платформы Android.

Создание приложений без программирования: 6 шагов

  1. Выберите шаблон для мобильного приложения

У AppsGeyser более 30 шаблонов приложений для андроид, которые смогут удовлетворить любые потребности: приложение для веб-сайта, мессенджер, бизнес-приложение, видео-мессенджер, браузер, блог, html, викторина, игры и многое другое. Каждый шаблон имеет встроенную пошаговую инструкцию.

  1. Заполните специальные формы информацией

Чтобы сделать приложение для андроид уникальным, необходимо сначала продумать ваш контент. Он может быть в виде текста, изображений, ссылок и т.д.

  1. Настройте дизайн

Выберите цветовую схему интерфейса, вкладки, добавьте фоновые изображения. Каждый шаблон имеет несколько вариантов по умолчанию, из которых вы можете выбрать подходящий.

  1. Выберите иконку

Чтобы добавить иконку, необходимо создать собственный дизайн или найти/купить готовые изображения в Интернете. Можно использовать онлайн-генераторы иконок или выбрать иконку по умолчанию.

  1. Добавьте название и описание

Чтобы закончить процесс создания приложения, необходимо придумать имя и создать описание приложения. Оба должны содержать ключевые слова, по которым пользователи смогут найти и идентифицировать ваше приложение. Описание должно содержать информацию о возможностях и преимуществах вашего приложения.

  1. Протестируйте приложение

Как только файл APK будет готов, протестируйте ваше приложение, чтобы убедиться, что оно работает правильно. После этого ваше приложение для андроид готово к публикации в Google Play.

Монетизация и публикация

Если приложение, которое автор только что смог благополучно и довольно быстро создать, должно приносить доход с просмотра рекламы, следует:

Перейти на вкладку Monetize и включить показ объявлений (поле слева), а также установить количество встроенных блоков (справа).

Пользователь, решивший оставаться в бесплатном режиме, не сможет полностью отключить рекламу, установить частоту её показа или избавиться от логотипа сайта-конструктора.

Пришло время публиковать мобильное приложение для Android! Для этого потребуется:

Переключиться на вкладку Publish.

Прочитать условия публикации в Google Play и, если не жалко 25 долларов на регистрацию в качестве разработчика, нажать на кнопку с тем же названием.

А по завершении — кликнуть по плашке I Have Published My App.

Щёлкнуть по расположенной в верхней панели кнопке Download APK.

Во всплывающем окошке нажать на большую круглую кнопку «Скачать».

Указать место сохранения и загрузить исполняемый файл на жёсткий диск.

Отлично! Пользователь только что создал полноценную программу для Андроида — и прежде чем начать распространять её, не помешает потратить ещё несколько минут и проверить работоспособность приложения.

Как создать приложение для Андроид?

Как сделать приложение для андроид самому? Для начала важно понять, что это задача, в которой все необходимо делать по порядку. Перед началом работы необходимо распланировать ход работы

Желательно создать документ в Word, где следует расписать подробно все этапы и ключевые моменты разработки приложения для Андроид.

С чего начинается разработка приложений для Android?

Как и любой другой проект, разработка приложения для Андроид начинается с идеи. Сначала необходимо придумать концепцию программы и убедиться, что она действительно востребована в настоящий момент времени. Не стоит начинать разработку первой попавшейся идеи, если нет желания работать «в стол».

Лучше посидеть несколько дней или даже недель, пока в голову не придет действительно интересная и крутая концепция приложения. Желательно сразу записать идею, чтобы потом не забыть ее. Ведь интересная и востребованная идея – это половина дела в создании приложения, остается только ее реализовать.

Как правильно написать приложение для андроид?

Стать разработчиком различных игр и программ может практически каждый человек.

Для кого-то это станет работой и прибыльным делом, для других – просто хобби.

Однако, как показывает практика, те, кто серьезно увлечен, изучает тему и аккуратно, шаг за шагом создает игры, добивается больших успехов.

Чтобы стать разработчиком, нужно:

  • Для работы потребуется персональный компьютер с доступом в интернет.
  • Оценку можно производить только с мобильного телефона, на котором установлена последняя версия системы андроид.
  • Знание английского языка хотя бы на минимальном уровне желательно.
  • Необходимо знание языка Java.
  • Знание разметки XML сделает работу более простой, и позволит создать красочную, красиво оформленную программу.

Все описанные этапы можно объединить в три основных:

  1. Разработка интерфейса программы, подбор изображений.
  2. Работа с кодом.
  3. Тестирование.

Каждый из этапов по – своему важен, и его нельзя пропускать. Кто-то может решить, что незачем тратить время на концепцию.

Но ведь никто не садится писать книгу, не зная, о чем она будет?

Идею для игры или программы нужно разработать, заполнить все слабые места.

Следует понимать, что нет однозначного ответа на вопрос: как создать приложение для андроид.

Мало просто создать его, нужно сделать программу интересной.

Современные сайты позволяют быстро создать задуманное, не мучаясь с кодом.

Для любителей такой вариант вполне подойдет.

Если же вы хотите зарабатывать большие деньги, придется делать все самостоятельно.

Этапу тестирования также следует уделить должное внимание. Анализ мнения тестировщиков позволяет сделать вывод о том, как воспримут новинку владельцы смартфонов на базе андроид

Анализ мнения тестировщиков позволяет сделать вывод о том, как воспримут новинку владельцы смартфонов на базе андроид.

Важные личные качества

Профессиональный разработчик должен прежде всего понимать пользователя, разбираться в принципах проектирования интерфейсов, интуитивно понимать UI/UX.
Командная работа — важный залог создания полезного и удобного приложения: придётся взаимодействовать с тестировщиками, коммерческой службой, разработчиками веба и десктопа, службой поддержки и т.д
Эта работа скорее для экстравертов.
Аналитический склад ума — мобильный разработчик должен обязательно анализировать множество факторов, учитывать их в разработке.
Внимание к деталям и высокая работоспособность обеспечат отсутствие багов в приложении и высокую скорость разработки, которая в мобильных приложениях крайне важна из-за интенсивных изменений предпочтений в устройствах, обновлений операционных систем и т.д. 
Готовность к непрерывному обучению — гайдлайны постоянно меняются, Google и Apple проводят интересные и полезные мероприятия, поэтому важно успевать «схватить» всю информацию на лету и успеть втащить её в продакшен.

Android Studio

На первом этапе начинать необходимо с настройки ПО. Эта процедура подробно описана на ресурсе StackOverflow. Иногда даже у профессиональных программистов возникают трудности в настройке рабочей среды. Большой помощью в этом станет способность владения командной строкой.

После запуска программы вначале отображается начальный экран. Нажимаем на «Check for updates now» в нижней части начального экрана и, при необходимости, получить последнюю версию продукта. В ряде случаев программа отображает уведомление о доступных обновлениях.

Как увеличить затраты на разработку?

Стоимость создания приложения довольно проста для понимания — умножьте количество часов на стоимость часа. Однако на любую из переменных в этом уравнении может влиять множество факторов.

На количество часов может повлиять:

  • Сложный дизайн и большое количество сложных анимаций.
  • Интеграция с нестандартными системами на стороне заказчика.
  • Отсутствие точного понимания функциональности.
  • Разработка кросс-платформенных решений.

На стоимость часа:

  • Использование «сложных» технологий и фреймворков, известных только дорогостоящим специалистам.
  • Расположение аутсорсинговой компании и ее показатели.
  • Продолжительность проекта.

Сложная структура приложения, несколько экранов

На этом этапе в виде экранной схемы выводится понятие возможных сценариев поведения пользователя, показывается связь и взаимодействие между экранами, то есть рассматривается, как пользователь будет перемещаться между ними.

Главный экран спроектирован с учетом идеи продукта, его назначения и цели. Таким образом, главный экран содержит навигационные элементы, которые можно использовать для перемещения по различным частям мобильного приложения. В 50% мобильных приложений меню находится на главном экране.

Помимо главного экрана могут быть использованы:

  • Экран входа в систему и профиль. Необходим если приложение включает в себя создание учетной записи.
  • Экран электронной коммерции, каталог. Основной целью создания коммерческого проекта является продажа продукции, товаров или услуг.
  • Контрольный экран. Основная часть этого экрана — кассовая форма, в которую клиент вводит персональные данные для покупки и ее оплаты.
  • Социальный экран. Информационный канал активности, информационный канал события и информационный канал события-все это социальные экраны.

Больше платформ и больше устройств

Для каждой мобильной платформы можно разработать отдельное приложение. Каждая платформа также имеет другие типы устройств, для которых можно создать свое собственное приложение, и, конечно же, эти устройства имеют свою собственную операционную систему.

В настоящее время существует 3 основные платформы:

  • Платформа Apple. iOS (iPhone, iPad), для часов и для телевизоров.
  • Платформа Google. Android, Android Wear, Android TV.
  • Платформа Microsoft. UWP (Universal Windows platform). На всех устройствах с Windows 10.

Уникальный дизайн и анимация

Дизайн приложения — это визуальное оформление программы, а также создание структуры, основанной на логике поведения пользователя. Другими словами, речь идет не только о внешнем виде, но и об удобстве использования.

Дизайн приложения делится на UX и UI. Дизайнер UI создает визуальную часть приложения, а дизайнер UX — техническую. Для удобства использования одинаково важны как пользовательский опыт, так и пользовательский интерфейс.

Условно все анимации делятся на 3 группы:

Вспомогательные

Упрощают навигацию, отражают расположение объекта в системе, демонстрируют иерархию объектов приложения, подчеркивают внимание и делают интерфейс для пользователя в целом интуитивно понятным. Передающие статус системы и индикаторы обратной связи с пользователем

Используются чтобы показать пользователю, где он находится, что происходит с приложением, и показать реакцию системы на выполняемое пользователем действие. Развлекательные. Сюда можно отнести любую анимацию, основной целью которой является развлечение пользователя.

Серверные взаимодействия

Сервер в приложении прослушивает запросы, поступающие от клиента. При настройке сервера он должен прослушивать определенный номер порта. Номер порта всегда связан с IP-адресом компьютера. Порты можно рассматривать как отдельные каналы на каждом компьютере, которые можно использовать для выполнения различных задач: один порт можно использовать для серфинга wiki.merionet.ru в то время как через другого получают электронные письма. Это возможно потому, что каждое приложение использует разные номера портов.

Системы управления приложениями и интеграция с внешними сервисами

Общие цели интеграции приложений можно сформулировать следующим образом:

  • снижение затрат на запуск набора корпоративных приложений;
  • увеличение скорости выполнения типовых задач или гарантирование времени их выполнения;
  • повышение качества выполнения задач за счет формализации процессов и минимизации человеческого фактора как основного источника ошибок.

Три 100% способа, чтобы заработать на своей игре

Первое – качественная и интересная игра. Как и в любом другом деле, для хороших продаж продукт должен заинтересовывать и отличаться своей изюминкой. Старайтесь избегать избитых сюжетов, тщательно продумывать каждую деталь приложения. Даже если игра небольшая и простая – сделайте ее максимально качественной и «дорогой».

Второе – не следует самому искать спонсоров. Если игра достойная, и вы хотите ее продать, для начала выставите продукт на специальные аукционы, типа gamebrokage. К сожалению, шанс, что игрой новичка сразу заинтересуются, невелик, но попробовать стоит. Разумеется, первые проекты лучше создавать для более узкого круга людей, узнавать мнение друзей, близких и т. д.

Настройки магазина в Mobi Cart

Для настроек своего интернет-маркета кликните на Store Settings:

  1. Введите название, электронный адрес админа, валюту.
  2. Для использования «Гугл-карт» нужна регистрация ключа API — затем он копируется в окошко.
  3. Отметьте галочкой бесплатную доставку, если ваш магазин ее предлагает. Для наложенного платежа выберите размер наценки (если он равен, к примеру, 12 %, то в Cash On Delivery прописывается 1,12).
  4. В Shipping указывается стоимость доставки для определенного региона. Процесс этот трудоемкий, так как для каждого региона цена указывается вами вручную.
  5. В разделе Tax российские магазины указывают стоимость с включенным в нее НДС, поэтому отметьте галочкой здесь Prices to include tax.
  6. В Payments Gateway укажите платежные системы, с которыми вы работаете. Будьте внимательны — Mobi Cart не поддерживает популярные «Яндекс.Деньги».
  7. Languges — язык вашей мобильной программы. Русский не выставляется по умолчанию, поэтому вам необходимо прописать перевод предложенных команд вручную.
  8. App Vital — здесь указывается название программы и страны, жители которых смогут ее загружать.
  9. Images — логотип приложения, Home Gallery — картинка на главном экране.

Варианты монетизации

Перед началом разработки приложения вам нужно определиться, как вы будите на нем зарабатывать. Существует несколько основных способов монетизации приложений:

  • Бесплатное приложение. Обычно используется крупными компаниями, и приложение помогает продавать их товары или услуги.
  • Бесплатное приложение с рекламой. Используется в популярных приложениях, активно взаимодействующих с пользователем
  • Платное приложение. Самый популярный и доходный вид монетизации. С каждой продажи вашего приложения Apple берет комиссию в размере 30%.
  • Lite и Pro. Lite приложение бесплатно, но с ограниченным набором функций. Покупая Pro вы разблокируете весь функционал
  • Покупки внутри приложения — вы можете продавать новый функционал или новые уровни игры прямо из приложения

Сколько можно заработать на создании приложений для Андроид самостоятельно?

Задавать подобные вопросы, всё равно что спрашивать, сколько зарабатывают бизнесмены. Нет точных цифр, а предварительные расчеты, это лишь догадки. Сколько раз было такое, что крупные проекты от известных разработчиков проваливались, а какое-нибудь мелкое приложение приносило миллионы. Лучший способ ответить на данный вопрос – рассмотреть примеры:

1. Приложение для повышения производительности на IOS

Громкая история, о которой часто рассказывают блогеры. Чтобы пост не сочли рекламным, автор решил не раскрывать название приложения. Продажи велись через App Store, чуть больше года потребовалось, чтобы собрать 29 000$. Цена приложения составляла 3.99$. Вы скажете успех? На разработку и продвижение этого проекта было потрачено в 3 раза больше.

2. История разработчика Yuliia Ashomok

Девушка поделилась собственным опытом заработка на мобильных приложениях. Она запустила сразу 3 приложения и потратила на раскрутку порядка 1000$. По итогу заработала чуть больше 1100$. Пыталась использовать мотивированные установки, потом перешла на контекстную рекламу. Теперь рекомендует сразу ориентироваться на американских пользователей.

3. Заработок Энди МакАдама с игрой Invaders

Этому разработчику удалось за 10 месяцев поднять 20 000$ от двух аналогичных простеньких игр. Он не преследовал цели заработать деньги, игры создавались в процессе изучения языков программирования. Получилось что-то вроде старой игры из 80х годов:

Он залил игру в Google Play и был крайне удивлён, когда её начали активно скачивать. Подхватив волну, он придумал продолжение игры Invaders Deluxe и предлагал бесплатно их загружать, зарабатывая деньги на рекламе.

Кому-то удается создать приложение самостоятельно бесплатно и заработать миллион, а у кого-то ничего не получается, хотя уровень знаний намного выше. Нужно пытаться, биться и постоянно что-то делать, надеясь на удачный момент.

Не так сложно создать приложение для телефона, а вот разработать серьезный проект под силу только программистам. Чтобы не изучать всё это, нужно собрать команду или найти стартовый капитал. Подумайте, какой путь вам ближе и прямо сейчас составьте подробный план действий, выберите схему монетизации, предусмотрите другие моменты. Это будет первый шаг на пути к запуску своего проекта.

Другие статьи блога:

  • Мобильный заработок в интернете на приложениях, фотографиях и заданиях
  • Как заработать на android приложениях?
  • Заработок в мобильном приложении WhatsAround (аналог Instagram)

Уровень сложности создания Android-игр

Самое главное – это вполне реальная возможность создать свою игру самому, не тратя на нее тысячи долларов и обходясь без помощи опытных дизайнеров и программистов.

Да, огромные приложения с 3D-графикой делаются популярными и богатыми компаниями, где работают настоящие титаны с превосходными навыками. Но не всегда такие игрушки добиваются популярности, тогда как даже простое и элементарное приложение, разработанное новичком, имеет все шансы завоевать любовь миллионов пользователей со всего мира.

Что же необходимо знать и уметь человеку, решившему внести свое изобретение в игровую сферу? Для начала, это иметь хотя бы минимальные знания в языке программирования, которые с легкостью можно получить на курсах информатики или с помощью специальных учебников. Оптимальный вариант – язык Java. В виде альтернативы вполне можно представить программные коды, способные заменить конкретные действия в игре, но тогда вы должны хорошо владеть английским языком.

Также развеем заблуждение о том, что для создания приложения необходимо полностью знать Photoshop, иметь дизайнерский вкус и отлично рисовать. Но не стоит путать, например, новое приложение для общения с полноценной игрой. Если вы решили создать первое – там главное только текст и клавиши управления, но если настоящую игру – без художественных элементов не обойтись. И фишка в чем: эти элементы находятся в конструкторе. То есть, собственноручно рисовать вам придется очень редко.

Плавно переходим к конструкторам, поскольку они являются базой всей игры и только с помощью них новичок может создать свое творение. Выбор таких специальных программ огромен, о чем поговорим ниже.

Теперь подводим небольшие итоги. Если вы решили создать свою игру, то для этого требуется:

  • Идея, образное представление, о чем будет игра, знание ее основного сюжета;
  • Минимальное владение языком Java, ведь полностью без программирования (без нужных знаний) не обойтись;
  • Установленная на компьютере программа для создания продукта;
  • Свободное время, внимательность и желание трудиться.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector