Зеленый фон для съемки: вопросы и ответы про хромакей

Изменение фона видео в Sony Vegas

Итак, имея в своем распоряжении видео с одноцветным, например, синим фоном, мы можем сделать синий фон видео прозрачным. Для этого нам нужно нажать на кнопку «Event FX» (рис.2), выбрать в появившемся окне плагин «Sony Chroma Keyer» и нажать «ОК».

Рисунок 2. Включение видеоэффекта

Внимание! Для более качественной настройки эффекта в окне «Video Event FX» плагин «Sony Chroma Keyer» сначала нужно выключить. Для этого нужно снять галочку на кнопке Chroma Keyer (рис

3).

Рисунок 3. Настройки хромакей

Теперь выбираем инструмент «пипетка» (рис. 3). и делаем «пробу цвета», наведя и кликнув пипеткой по нужному цвету в окне предпросмотра. После того как сделана проба цвета, Chroma Keyer нужно снова включить.

Теперь приступим к более тонкой настройке Chroma Key. В большинстве случаев, удобно настраивать Chroma Key в режиме маски. Чтобы выбрать этот режим нужно поставить галочку в поле «Show mask only» (отображать только маску) (рис. 3). В режиме маски, с помощью ползунков, нужно добиться того, чтобы маска имела как можно меньше оттенков серого, и была как можно более черно-белая.

Chroma Key имеет такие настроки:

High Threshold (Высокий порог) – позволяет настроить верхнее значение яркости маски. Часть маски, со значениями яркости выше этой установки, становится непрозрачной. В сочетании с установкой Low Threshold (Низкий порог), создается яркостный диапазон для маски.

Blur amount – управляет обработкой граней маски. При больших значениях получается более плавный переход маски в фоновое видео.

По окончанию настроек галочку «Show mask only» нужно снять.

Как я уже говорил, настройка Chroma Key в режиме маски подходит в большинстве случаев, но не во всех. Так как коробка CD имеет прозрачную (но не невидимую) крышку, то лучше настроить Chroma Key в обычном режиме – на глаз.

Стоит обратить внимание, что использовать хромакей вы можете несколько раз на одном и том же клипе. То есть, если вам нужно убрать два цвета, то вы запускаете Chroma Key два раза

Первый раз вы удаляете один цвет, а во второй другой цвет. Что бы добавит второй хромакей, в окне «Video Event FX» нужно нажать на кнопку «Plag-in Chain…» (рис. 3), выбрать «Sony Chroma Keyer» и нажать кнопку «add» (рис. 4).

Рисунок 4. Добавление второго хромакей

Может ли новичок это сделать?

Удаление и замена фона на видео, звучит сложно, не так ли? Так, стоп! Не беспокоиться! Это раньше, при использовании пленок, было сложно. Но сейчас, в эпоху цифры, все намного проще. Вот что вам нужно для начала работы:

  • Цифровая камера. У тебя уже есть, верно? В принципе, подойдет и почти любой современный смартфон.
  • Компьютер. Без разницы, можно под виндой, можно выбрать Мак, можно и под линуксом. По большому счету, можно даже использовать и телефон или планшет, но все-же, компьютер будет лучше.
  • Кабель для загрузки изображений с камеры на компьютер. (Duh.)
  • Программное обеспечение. Тоже не проблема. В этой статье, вы найдете целый ряд бесплатных программ для монтажа видео. Так что, даже за это, вам платить не придется. Хотя есть и платные решения тоже.

Зеленый или синий фон. Ну и конечно, нужен сам фон. Вы можете его купить, или сделать сами. Тут все зависит от вашей фантазии и от ваших возможностей.

Вы можете нарисовать свой фон, используя краску Chroma Key. Этот вариант требует физического труда, но является самым частым вариантом.

Другой вариант — повесить зеленый экран. Вам понадобятся стойки и зажимы.

Варианты материалов включают бумагу, муслиновую ткань или ткань на основе поролона (часто используется для обивки потолков в автомобилях). Последняя ткань, предотвращает сморщивание во время использования.

Имеются также более мелкие складные экраны, которые удобны для наружной съемки и имеют тенденцию выдерживать морщинистость.

Цифровые фоны. Конечно, мало фон убрать. Нужно еще что-то вместо него поставить. Например вместо вашего дома, поставить фон природы, может другие города. А может, вы захотите вставить своего героя в реальные исторические события, как это сделал знаменитый режиссер Роберт Земекис в фильме «Форест Гамп» (кто не смотрел этот фильм, обязательно посмотрите). Ну а может, вы хотите переместить своего героя на Марс? Все это не проблема. Вот подборка сайтов, где вы сможете взять видео для монтажа и использовать в своих работах.

Создаём новый эпизод

Cейчас мы создаем новый эпизод.Кликаем по значку и создаем новый эпизод.Я люблю делать это всё в пресетах RED R3D. Cобственно мне меня устраивать то, что это 1080p и 29 кадров и квадратные кадры.То есть квадратный пиксель. Вот поэтому эти секвенции подходят для выгрузки на Youtube.

Это такие пресеты и походят для выгрузки на Youtube, для выгрузки куда угодно и при этом за счет того что это 29 кадров картинка получается чуть-чуть более резкая, но при этом она не очень резкая, как на 50 кадров или на 60 кадров то есть она чуть-чуть резче, чем 25 кадров в секунду, но не «глазовыдерательная»  как 50 кадров в секунду.

Поэтому мне нравится такое соотношение.Но это мое личное предпочтение.Вы можете делать видео как вам хочется.

Итак я создал новый эпизод.

Мы берем наше видео и перетаскиваем этот эпизод. Здесь вот выдается предупреждение о том что у нас видео не соответствует эпизоду. Видео у нас не соответствует эпизоду потому, что видео на записи 4к, но это собственно скорее удобства монтажа, потому что 4k… видео в 4k можно для FullHD увеличить в четыре раза без потери качества.

Итак мы сохраняем существующие параметры секвенции.

Но видите… у нас здесь не влезает модель… не влезает в кадр полностью. Поэтому мы нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «масштабировать по размеру кадра». У нас модель полностью в кадре.

Лучшая программа с хромакеем для компьютера

Безусловно, вы можете воспользоваться мобильными приложениями, но для достижения результата высокого качества, лучше применить полноценный видеоредактор. Так вы сможете не только работать с хромакеем, но и обрезать ролик, произвести стабилизацию и настроить цвета. Наилучшая программа для монтажа видео с заменой фона — ВидеоМОНТАЖ. Простой и удобный интерфейс на русском языке вместе с автоматическими функциями, делают ее прекрасным вариантом для начинающих. А большое количество возможностей и инструментов впечатлят специалистов и профессионалов.

Главные особенности:

  • Поддержка более 50 популярных видеоформатов.
  • Все функции для качественной обработки — обрезка, кадрирование, настройка скорости, цветокоррекция.
  • Встроенный каталог переходов.
  • Более 150 разнообразных спецэффектов для клипов.
  • Конвертация видеозаписей в другие форматы.
  • Смена звука, соединение нескольких аудиофайлов.
  • Размещение текста и титров.
  • Автоматическая замена фона.

Стартовое меню ВидеоМОНТАЖа

Замена заднего фона в ВидеоМОНТАЖе

  • Шаг 1. Скачайте на компьютер, и запустите установочный файл. Во время инсталляции: прочитайте и примите пользовательское соглашение, укажите папку, создайте ярлык или закрепите на панели задач для быстрого доступа. После завершения процесса запустите ВидеоМОНТАЖ.
  • Шаг 2. В стартовом меню нажмите «Новый проект» или сразу выберите инструмент «Хромакей». Укажите папку с видеофайлом, и загрузите его в редактор.

Лучше всего выбрать картинку на однотонном заднем плане

Далее подберите новое изображение и выберите цвет окружения, нажав на нужный оттенок. Если необходимо, скорректируйте эффект: измените положение оригинального ролика, его масштаб, подберите подходящие значения для пунктов «Допуск» и «Смешивание».

Если вы довольны итогом, нажмите «Далее»

Шаг 3. Теперь вы можете обрезать клип и добавить музыку.

Просто сдвиньте ползунки или введите значения самостоятельно

Сохраните итог на компьютер: вы можете экспортировать его в HD-качестве, создать видеофайл для просмотра на мобильных устройствах, или использовать настройки, подходящие для публикации в Интернет.

Можно сохранить итог в более 50 форматах или записать его на DVD-диск

ФОН

Как и все, я знал, что ткань должна быть зеленой, а точнее салатовой. Но обыскав все магазины ткани в городе, я понял, что нужного оттенка не найду. Поэтому, чтобы не выкинуть деньги на ветер, я купил синюю ткань, которая также отлично подходит для хромакея.

Почему только синий и зеленый?

Как вы уже догадались, в последнем этапе кеинга мы выберем цвет фона «пипеткой» и «удалим» этот цвет с картинки. Если цвет фона будет, к примеру, красный, тогда вместе с фоном исчезнут и лица актеров. А синий и зеленый, как выяснилось — это самые противоположные цвета цвету кожи.

Как человек, который несколько лет снимал хромакей на синий экран, могу сказать следующее:

  • на синий фон нельзя снимать синие вещи — для меня это была проблема, когда я осознал, что половина моих вещей — синие;
  •  если ваш актер чернокожий, лучше использовать зеленый экран.

Из чего делать экран

Мой первый экран был из бумаги. У меня не было денег на ткань, и уж тем более на профессиональный экран. Поэтому я решил купить бумагу формата А4 салатового цвета и склеить ее скотчем. Салатовую бумагу я не нашел, поэтому купил белую бумагу и салатовые маркеры. О да, я был настойчивым парнем! За несколько дней я закрасил маркерами в салатовый цвет бумаги общей площадью 3 м2. И прицепил это произведение на деревянную раму.  В общем фон получился неплохо, но скотч, которым я скрепил листы между собой, бросал блики, которые оставались белыми точками на видео. Некоторое время я удалял их вручную, а потом забросил это дело и смастерил другой фон.

Второй фон был синим, и он бы из ткани. Я купил 6 метров синей ткани, которую разрезал пополам и сшил между собою. В итоге у меня получилось синие полотно 3мх2,8м. Экран этот я вешал у себя в комнате поверх штор — так была решена проблема со стойками.

Как применить эффект хромакей в VSDC

Для начала, импортируйте ваше видео в VSDC, откройте меню Видеоэффектов и выберите Прозрачность –> Удалить фон. Во всплывающем окне Параметры позиции объекта вы можете задать момент, с которого эффект появится на видео: с позиции курсора, с начала сцены или с позиции, указанной вручную. По умолчанию, эффект будет применён от позиции курсора, однако, при необходимости, вы можете изменить это.

Эффект будет добавлен на шкалу времени в новой вкладке, а справа откроется Окно свойств, в котором находятся настройки эффекта. Если по какой-то причине вы не можете найти Окно свойств, щёлкните правой кнопкой мыши по эффекту и выберите «Свойства» из контекстного меню.

Настройки в Окне свойств делятся на три категории:

  1. Общие параметры
  2. Параметры корректировки цветов
  3. Параметры удаления фона

Общие параметры позволяют добавить название для слоя эффекта на шкале времени, задать точный момент, когда эффект появится на сцене (в секундах или в кадрах), а также продолжительность эффекта (в секундах или в кадрах).

Параметры корректировки цветов позволяют задать уровень прозрачности эффекта на моменты начала и конца его применения. Другими словами, уровень прозрачности может быть одинаков на протяжении всего эффекта или же он может постепенно изменяться – возрастать или снижаться. Чтобы задать динамику эффекта, вам потребуются параметры Начальное значение и Конечное значение, где 100% означает полную прозрачность, а 0% означает полную непрозрачность.

Чтобы стало понятнее, вот как выглядит эффект хромакея при изменении уровня прозрачности со 100%, до 10%:

Обратите внимание на то, что многие параметры настройки хромакея позволяют вам задавать начальное и конечное значения. Это значит, что если эти параметры также могут изменяться по мере проигрывания видео

Такая настройка может пригодиться, например, если оттенок фона на видео становится ярче и тусклее в процессе проигрывания.

Под настройкой прозрачности эффекта вы также заметите параметр под названием «Применить к оригинальному файлу». Если вы активируете этот параметр, все изменения будут применяться непосредственно к загруженному в редактор файлу. По умолчанию, этот параметр деактивирован, и программа применяет изменения к уменьшенной копии файла. Это сделано для того, чтобы ускорить процесс обработки, однако, у этого подхода есть и обратная сторона. При уменьшении копии файла, качество изображения может ухудшаться, и это может негативно повлиять и на качество применения эффекта. Чтобы избежать потери качества, мы рекомендуем использовать оригинальные файлы в высоком разрешении. Если у вас достаточно мощный компьютер, вы также можете просто активировать данный параметр, выбрав опцию «Да» в выпадающем меню.

Третья группа настроек в Окне свойств называется Параметры удаления фона, и она содержит настройки, относящиеся напрямую к свойствам хромакей. Мы рассмотрим эту группу настроек более подробно в следующей части инструкции.

Что такое хромакей и гринскрин?

Прежде чем мы перейдем к тому, как использовать green screen, давайте узнаем, что такое хромакей, и познакомимся с несколькими ключевыми терминами.

Chroma Key (хромакей) — синоним зеленого экрана. Это технология наложения или компоновки двух, или нескольких изображений на основе оттенков. Каждый цвет имеет диапазон цветности, отсюда и терминология.

Почему хромакей зеленого цвета

Green Screen (гринскрин): технически относится к цветному фону, который делают прозрачным и удаляют из кадра. Это бывает однотонный матовый красный или черный фон. Но обычно ярко-зеленый, потому что это цвет, наиболее далекий от оттенков человеческой кожи. Синие экраны нужны в пленочном кинематографе и ночных съёмках.

Иногда термин chromakey используют для кеинга.

Keying (кеинг) — это удаление зеленого фона экрана в постпродакшене через программы для редактирования видео. После удаления зеленого цвета, фон будет полностью прозрачным. Затем вы можете заполнить эту прозрачную область другим изображением или видео. Цель кеинга состоит в том, чтобы получить максимально чистый фон.

Spill (рассеивание или рефлекс): это цвет, который отражается на объект с зеленого экрана. Такие рефлексы часто появляются на светлых объектах, особенно если фон ярко освещен.

Шесть основных правил, которые заложат хорошую основу для вашего следующего хромакей проекта:

Начните с правильного цвета. Используйте матовый зеленый материал для экрана, ищите цвета “chroma key green” и “digi green». Эти цвета используют для гринскринов. Синие фоны тоже можно использовать, особенно для воспроизведения ночных сцен. Посмотрите ролики на тему «зеленый фон против синего», чтобы выяснить, какой цвет подходит для вашей съемки.
Отделите свой предмет от фона. Располагайте объект съемки на расстоянии не менее полутора метров от зеленого экрана

Это помогает свести к минимуму рефлексы и нежелательные тени, появляющиеся на зеленом фоне экрана.
RAW — это важно. Снимайте с высоким битрейтом / наименее сжатым кодеком, который вы можете

10-битный цвет будет лучше 8-битного. ProRes 442 и 444 — хорошо, а RAW еще лучше.
Выставляйте фон правильно. Освещайте передний и задний план отдельно. Равномерно освещайте зеленый фон для съемки, потому что правильное освещение помогает избежать чрезмерного рассеивания цвета.
Устраните размытость. Съемка на короткой выдержке уменьшает размытость движения и обеспечит более чистый кеинг. Добавить вторичное размытие движения обратно можно в программе для монтажа видео для ютуб (постпродакшн).
Пусть программное обеспечение сделает работу. Скачайте приложение для кеинга, например Delta Keyer в DaVinci Resolve.

Достоинства и недостатки

Достоинства бумажных фонов:

  • Чистая и гладкая поверхность;
  • Отсутствует отвлекающая фактура;
  • Нет бликов;
  • Плавные переходы от стены к полу;
  • Приемлемая стоимость.

Недостатки:

  • Сложность транспортировки;
  • Нельзя складывать, иначе образуются заметные заломы;
  • Быстро стирается;
  • Легко пачкается и продавливается;
  • Можно стелить только на гладкий пол;
  • Нельзя эксплуатировать при работе с огнем и водой.

Достоинства тканевых моделей:

  • Долговечность;
  • Плотность;
  • Маленький вес за счет которого удается избежать провисания;
  • Удобство транспортировки;
  • Разнообразие цветовых решений;
  • Вариативность моделей под разные задачи.

Минусы:

  • Нельзя складывать, иначе образуются заломы, которые придется разглаживать с использованием пара;
  • Очень сложно сделать гладким.

Достоинства нетканых моделей:

  • Можно использовать с водой, так как такие полотна не портятся от влаги и быстро высыхают;
  • Небольшой вес;
  • Устойчивость к загрязнениям;
  • Простота очистки;
  • Легко режется;
  • Невысокая стоимость.

Недостатки:

  • При боковом свете резко проявляется фактура материала;
  • Неудобство транспортировки из-за габаритов рулонов;
  • Плотность чаще всего неравномерна;
  • Небольшое разнообразие расцветок.

Достоинства пластиковых моделей:

  • Устойчивы к истиранию;
  • Невосприимчивы к воде;
  • Легко содержать в чистоте;
  • Долговечны;
  • Экономичны.

Недостатки:

  • Со временем на поверхности могут образоваться царапины;
  • Можно сломать;
  • Даже матовый пластик дает блики.

Достоинства виниловых полотен:

  • Долговечность;
  • Износоустойчивость;
  • Не боятся влаги;
  • Просто и быстро очищаются от грязи.

Недостатки:

  • Продавливаются каблуками женской обуви;
  • Большой вес, который выдержит не каждая система;
  • Нельзя использовать при съемке огня.

Хромакей на телевидении

Хромакей используется и на телевидении. Самый простой пример — прогноз погоды. Диктор стоит в павильоне на синем фоне. С помощью хромакея синий цвет убирается, а на его место подставляется карта движения воздушных потоков, фотографии, полученные со спутника, или карта распределения температур в городах. Вы наверное, замечали, когда диктор показывает на определенный фрагмент карты у него за спиной, он смотрит не на саму карту, а куда-то вбок. Чтобы диктор ориентировался (он ведь стоит на синем фоне) сбоку от него установлен монитор, на котором показывается «мастер» (готовый результат), то есть то, что мы видим на экране своего телевизора. По монитору диктор ориентируется, когда показывает на участки карты, заранее подготовленной на компьютере.

Как снимать хромакей?

Вот краткое изложение 7 ключевых элементов для создания великолепного видео с использованием зеленого экрана.

Расстояние

Поскольку использование зеленого или синего экрана влечет за собой использование физического объекта позади вашего объекта, вам нужно обратить внимание на то, какое расстояние между объектом съемки и фоном

  • Удостоверьтесь, что ваш объект достаточно далеко, избежать тени на экране позади него.
  • При съемке крупным планом только головы (только голова и плечи) ваш объект может быть расположен ближе к зеленому экрану.
  • Для съемки в полный рост, не только ваш объект должен быть подальше от экрана, но вы также захотите снимать с определенного расстояния, что даст естественный внешний вид и предотвратит искажения.

Правильное освещение

При освещении сцены вы должны сосредоточиться на освещении экрана и объекта независимо. То есть, нужно отдельно осветить фон, и отдельно осветить объект съемки. Выможетекомбинировать освещение, но это может привести к возникновению тени на экране.

  • Сначала сосредоточьтесь на равномерном освещении экрана без объекта съемки.
  • Для источников света вы можете использовать светодиодные осветительные системы, люминесцентные лампы.
  • Вы можете использовать настройки зебры вашей камеры, чтобы проверить, освещен ли равномерно ваш экран.
  • Затем осветите свой объект съемки. Сосредоточьтесь на освещении его таким образом, чтобы он соответствовал тому, какую сцену вы поставите в пост-продакшн.

Последний этап – добавление нового фона

После того, как вы удалили фон из видео, время загружать новый. Это может быть как изображение, так и видео, а весь процесс займёт у вас не больше пары минут. Просто перейдите в главную вкладку таймлайна и используйте опцию «Вставить объект», чтобы выбрать новое фоновое изображение с компьютера. Новый фон необходимо разместить слоем ниже. Это можно сделать во время добавления объекта в окне настроек позиции объекта или вручную после того, как файл уже на шкале времени.

Используйте функцию предпросмотра, чтобы убедиться в том, что всё выглядит так, как и должно. Если вы заметили недочёт, вы в любой момент можете вернуться в меню эффекта хромакей и откорректировать настройки. Для этого сделайте двойной щелчок по видео, из которого вы удалили фон и вызовите Окно свойств для слоя эффекта.

Если у вас появились вопросы, напишите нам на Facebook. И не забудьте подписаться на наш канал на YouTube, чтобы получать оповещения о новых видеоуроках.

СВЕТ

Первое, что понимаешь при работе с хромакеем: нужно много света. У вас должен быть отдельный комплект света для экрана, чтобы на нем не было никаких теней. Также следует располагать объект съемки подальше от экрана, чтобы его тень не падала на экран. Вы должны добиться того, чтобы экран на видео выглядел максимально однотонно. Проследите, чтобы не было ни слишком пересвеченых участков, ни затемненных. Это поможет сделать более качественный кеинг.

Что касается освещения объекта съемки, подумайте о конечном результате. Куда вы переместите вашего героя? Какие источники света будут светить на него в виртуальном окружении? В соответствии с этим и с нужно освещать вашего героя, чтобы при замене фона случайные блики или тени не вызывали вопросов. Также, если это возможно и соответствует предполагаемому окружению, подсветите объект съемки контровым светом (свет располагается на против камеры и подсвечивает «невидимую» сторону объекта) — так вы сделаете картинку более объемной и лучше отделите вашего героя от фона.

Как убрать зелёный фон в видео бесплатно, используя Хромакей

Сперва установите VSDC на свой компьютер, запустите программу и импортируйте видеофайл, в котором присутствует зелёный фон.

После того, как ролик появился на временной шкале, вы сможете применить эффект Хромакей. Для этого перейдите во вкладку Видеоэффекты (верхнее меню), выберите «Прозрачность» -> «Удаление фона»

Обратите внимание, что во многих случаях зелёный фон не удаляется на этом этапе, поскольку цвет фона может варьироваться в разных видео. Однако вы также заметите, что на временной шкале появился новый слой под названием «Удаление фона 1»

Кликните по нему правой кнопкой мыши, чтобы открыть Свойства. Окно свойств откроется справа, как и показано на иллюстрации ниже.

В окне свойств найдите «Параметры удаления заднего фона» — «Хромакей». Используйте инструмент пипетки, чтобы с точностью определить цвет удаляемого со сцены фона. Просто кликните на иконку пипетки, а затем – в любой области фона видео. Таким образом, программа автоматически определит, какой цвет считать фоном и удалять из кадра.

Иногда даже после того, как вы проделали вышеописанные шаги, тонкая зелёная подсветка остаётся по границе объекта в кадре. Чаще всего это связано с тем, что цвет фона неравномерен или же некачественное освещение во время съёмок привело к образованию бликов и теней, которые помешали удалить задний фон на видео полностью. Однако и это поправимо.

В случае, если на видео остался значительный участок зелёного цвета, который должен был удалиться, просто снова используйте пипетку таким же образом. Если же речь идёт о зелёного цвета границе вокруг объекта, вам лишь необходимо подкорректировать следующие параметры в том же окне свойств:

  • Порог минимальной яркости (как правило, этот параметр требуется увеличить).
  • Порог минимальной цветности U.
  • Порог минимальной цветности V (как правило, этот параметр требуется увеличить).

Не существует универсальной комбинации, которая позволит вам мгновенно полностью убрать зелёную подсветку, поскольку её причина в каждом видео индивидуальна. Поэтому вам придётся вручную отрегулировать вышеупомянутые параметрами, проверяя результат в режиме реального времени в окне слева.

Если вы используете платную версию VSDC Pro, вам доступны более продвинутые инструменты корректировки. Например, вы сможете включить параметр полупрозрачности и работать с порогами максимальной цветности и максимальной яркости, что даст более быстрый и точный результат.

Как удалить зеленый фон видео в VSDC?

Теперь откроем редактор и загрузим туда ролик с хромакеем. Как загрузить ролик мы рассказывали в первом обзоре на программу – почитайте здесь.

Нам нужно открыть вкладку «Видео эффекты», выбрать «Прозрачность» и далее – пункт «Удаление фона».

После этого фон не удаляется сразу. Кликаем правой кнопкой мышки по слою «Удаление фона» и выбираем «Свойства».

Находим пункт «Хромакей» и выбираем пипетку, затем кликаем ею по зеленому фону нашего видео. Таким образом программа точно определит, какой цвет у фона.

Зеленый цвет удалился не полностью. Вокруг Ван Дамма осталась зеленая окантовка. Возможно, это связано с техническими моментами – неравномерный цвет зеленого фона, непродуманное освещение и т.д. Хотя трудно представить, чтобы Ван Дамма снимали некачественно.

Попробуйте снова применить пипетку к оставшимся зеленым пятнам. Также подкрутите настройки яркости и цветности.

Кстати, в интернете мы нашли любительский ролик – свои эффекты наложили на готовый хромакей с Ван Даммом. И видим, что до конца справится с окантовкой вокруг тела не удалось – она стала не зеленой, но черной.

Итоги

С хромакеем разобрались. Это технология, которая помогает вместо зеленого фона создать любые спецэффекты. Фон не обязательно должен быть зеленым – бывают синие, фиолетовые, розовые

Также важно соблюдать освещение: цвет крана должен быть равномерным, без теней и бликов

Мы попробовали убрать зеленый фон с видео в редакторе VSDC Free Video Editor. Качественно и с первого раза у нас не получилось. Но полагаем, что и у профессионалов не получается сразу. Идеальной формулы нет. Нужно подкручивать настройки в зависимости от особенностей ваших съемок – качества полотна, освещения, камеры и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector