Как фотографы редактируют свои фотографии?

Коррекции в Photoshop

Моя цель при работе с Photoshop – создать мастер-файл, который останется в цветовом пространстве ProPhoto RGB. После этого я смогу конвертировать его в любое другое цветовое пространство, если мне это понадобится, и вносить нужные коррекции на любой случай жизни. Я добавляю все правки при помощи корректирующих слоев и дублирования. В конце я сохраняю PSD-файл со всеми слоями вместе с RAW-снимком.

При открытии снимков в Photoshop они иногда становятся слегка туманными. Это можно исправить при помощи корректирующего слоя Уровни (Levels Adjustment Layer). Именно это – первое, что я делаю в Photoshop (Рисунок 4). Так как мы теперь работаем в нормализованном ProPhoto RGB цветовом пространстве, я могу очень точно регулировать точки гистограммы. Обычно я размещаю точки белого и черного на краях, чтобы получить полный тональный диапазон.

Конечно, все зависит от конкретной фотографии. При работе с фотографией, сделанной в туманный день, такой подход ослабит туман, а это не всегда выглядит хорошо. В нашем случае я перетянул крайний правый слайдер Уровней с 255 до 245, чтобы он едва касался правого края гистограммы. Это делает цвет пены ближе к идеально белому и, если учитывать, что во время съемки она действительно выглядела идеально белой, такая коррекция имеет смысл. Что касается черного ползунка в крайнем левом углу гистограммы, я переместил его с 0 до 25

Обратите внимание – я слегка не дотянул его до начала гистограммы. В противном случае волна в правой части кадра выглядела бы слишком темной

Следующая коррекция, которую я выполняю – слой Яркость/Контраст, благодаря которому снимок становится немного светлее. По моим экспериментам, изменение яркости при помощи корректирующего слоя Brightness/Contrast имеет немного другой результат, чем тот, который получается, если двигать средний слайдер Уровней.

Последний корректирующий слой – Вибрация. Я перетянул слайдер на значение +20, вернув утраченную из-за Уровней насыщенность. По моему опыту, если вносить значительные изменения при помощи слоя Уровни, это часто сокращает насыщенность цвета. Вернуть ее можно при помощи небольшой коррекции с Vibrance.

Вот и все. Сейчас снимок готов к выпуску, его можно конвертировать в любое цветовое пространство и отправить клиентам. Конечно, у меня много другой работы при конвертировании в Adobe RGB и регулировании гистограммы, чтобы важные блики не поддавались клиппингу, но это уже совсем другая история. Я никогда не отправляю никому фотографии в ProPhoto RGB, только Adobe RGB или sRGB, если нужно использовать ее в сети. Перед отправкой клиенту я обычно печатаю снимок на Ilford Gold Fibre Silk (моя любимая бумага), либо на Epson Proofing Paper Semimatte просто чтобы убедится, что его бумажная версия выглядит хорошо.

Как видите, фотография прошла долгий путь постобработки. Это весьма привычно для снимков серфинга с пляжа, когда между мной и субъектом большое расстояние и морская пена. Большая часть моих фото не выглядят тусклыми и бесцветными при импорте в Lightroom. Надеюсь, что этот пример показал, как можно оживить фотографию и как много работы обычно требуется даже при базовой обработке.

Как улучшить кожу при помощи Photoshop

Портретная ретушь — это целое направление, которое невозможно рассмотреть в одной статье. Мы покажем несколько приемов, которые помогут подкорректировать фотографию человека.

Недостатки кожи в виде прыщиков, родинок или морщин можно убрать фильтром Camera Raw. В фильтре есть инструмент «Удаление точек»/Spot Removal, с помощью которого и осуществляется коррекция. Отрегулируйте размер корректируемой области, щелкните по месту, которое нужно исправить, а затем выберите максимально похожий участок кожи, только без изъянов. Так шаг за шагом  постепенно избавитесь от несовершенств.

Похожие приемы ретуши применяются и при редактировании изображений продуктов для визуализаций с едой: точно так же, как вы избавляетесь от морщинок, нужно убрать все помятости на булочке гамбургера или темные пятна на банане.

Фильтр Camera Raw для ретуши кожи

Похожими на «Удаление точек»/Spot Removal свойствами обладает инструмент «Восстанавливающая кисть», но действует он не столь аккуратно, как Camera Raw. Более того, при помощи фильтра можно снова подкорректировать изображение, если вам что-то потребуется вернуть (вдруг вы случайно замазали культовую родинку Синди Кроуфорд!).

Замена фона в фотошопе

Первым делом необходимо задействовать режим быстрой маски. Делается это при помощи нажатия клавиши Q. Теперь выберите жесткую кисть не очень большого, но и не очень маленького размера. Закрасьте ей всю птицу или тот объект, который выбрали вы.

Отдельно обратите внимание на параметры «Непрозрачность» и «Нажим». Около них должны стоять значения 100%

В противном случае в птичке могут образоваться своеобразные проплешины.
В процессе закрашивания выбранного объекта вы можете заехать за его края. Это можно легко исправить путем нажатия кнопки X. Основным цветом станет белый, в этот момент нужно убрать кистью маску за пределами контура объекта. Затем вернитесь к черному цвету нажатием клавиши X.
После закрашивания вновь нажмите клавишу Q. Ваша быстрая маска применится к объекту. В результате у вас получится выделение всего изображения, за исключением закрашенной части. Его необходимо инвертировать при помощи нажатия сочетания клавиш Shift+Ctrl+I. Или же выберите соответствующий пункт в меню «Выделение».
Как вы можете заметить, выделение далеко до совершенства. Поэтому в вышеупомянутом меню следует выбрать пункт «Уточнить край» или нажать сочетание клавиш Alt+Ctrl+R. Выскочит новое окошко, как на скриншоте ниже.
Теперь нужно добиться правильного выделения. Иначе изменить фон не получится, картинка не будет выглядеть привлекательно. Именно от работы с выскочившим окошком зависит дальнейшая судьба изображения. Поэтому давайте разберем все параметры поподробнее.

В графе «Вид» выбирается фон, на котором просматривается выделение. По умолчанию это белый цвет. Но удобнее разглядывать выделенный объект на черном фоне. Выберите именно его.

Самым важным параметром является «Обнаружение краев». Он позволяет графическому редактору автоматически определять края объекта. Нельзя назвать работу этой настройки идеальной, но чаще всего она справляется со своей задачей вполне достойно. Для применения параметра установите галочку около пункта «Умный радиус». Что касается величины радиуса, то тут всё зависит от размеров изображения. Экспериментируйте.

Ещё вы можете поработать с настройками края. Изменить размер растушевки, увеличить сглаживание и произвести прочие действия. Обязательно увеличьте контрастность. Не до предела, а примерно на 50%.

Также включите параметр «Очистить цвета». Он позволит избавиться от артефактов на стыке объекта и фона. Также эта настройка позволит вывести объект на новый слой со слоем-маской, что очень удобно.

После применения настроек выделенный ранее объект помещается на новый слой с прозрачным фоном. Прежний фоновый слой остается, но в выключенном состоянии.
Теперь остается лишь скопировать вторую открытую картинку и вставить её в виде нового слоя, размещенного ниже основного. Или наоборот, скопировать нашу птичку и поместить её на вторую фотографию. Результат будет один, если забыть о разных разрешениях.

Пересвет и недосвет

Пересветили — это когда на вечерних фото белые не только источники света (фонари, например), а ещё и 5 метров вокруг них. И белые настолько, что не разобрать деталей. Самый верный способ пересветить кадр — сфотографировать себя в зеркало с включённой вспышкой.

Обратная сторона медали — недосветили. Тени «ну прям вообще чернющие», да и фотография в целом темновата. Клиническая стадия — сфотографировать, не сняв крышку с объектива. Ага, я иногда так тоже делаю.

Если это не крайняя стадия, то легко лечится ползунками в секции Basic (Основной):

Exposure (Экспозиция) — меняет общую яркость,

Highlights (Света) и Whites (Белые) — убирает пересветы,

Shadows (Тени) и Blacks (Чёрные)— вытягивает провалы в тенях. ы

Более детально скорректировать свет помогут аналогичные ползунки в секции Tone Curve (Тоновая Кривая).

Что такое кривые и зачем их любить

Кривые в Photoshop — это один из наиболее действенных и часто используемых способов настройки контрастности, затемнения или осветления изображения. Чтобы в полной мере освоить инструмент, придется потратить некоторое время на эксперименты, но основные приемы работы с кривыми можно выучить сразу.

Если вы хотите осветлить или затемнить изображение, то можете как воздействовать на кривую целиком (тогда все тона картинки будут изменяться), так и перемещать узловые точки, влияя на количество самых темных и самых светлых участков.

Осветление и затемнение фотографии кривыми

Один из самых простых инструментов создания более контрастного изображения также связан с кривыми. Существует и более простой способ — «Яркость-Контраст»/Brightness-Contrast (поищите его в корректирующих слоях), но кривые дают вам больше контроля над картинкой. Чтобы сделать изображение контрастным, нужно придать линии кривых мягкую s-образную форму.

Как увеличить контраст при помощи кривых

В инструменте можно также переключаться между цветовыми каналами (выпадающий список в окне настроек). Когда воздействуете на кривую определенного цветового канала, вы меняете передачу цветов на изображении. Это помогает добавить фотографии нужный оттенок или, наоборот, избавиться от лишнего.

Работа с кривыми в разных цветовых каналах

Не забывайте о существовании масок, ведь вы можете изменить не все изображение целиком, а только его часть

Для этого важно создавать слой с кривыми не с помощью сочетания Ctrl+M, а с помощью панели корректирующих слоев, которая находится в правом нижнем углу. Тогда «Кривые»/Curves станут отдельным слоем в Photoshop, и появятся они сразу со своей маской (если ее нет, то всегда можно создать)

Как редактировать изображения при помощи кривых и масок

Важность статьи

Когда сделан RAW-снимок, процесс завершен только на половину. Я говорю это на своих курсах, а также пишу об этом в своей электронной книге о цифровом процессе работы с фотографиями — A Professional Photographer’s Workflow: Using Adobe Lightroom and Photoshop. Постобработка занимает примерно 40-50% времени, которое я трачу на каждое фото. То, как обрабатывается снимок, имеет огромное влияние на то, как он воспринимается.

Я не говорю о каких-то безумных или невероятных изменениях. Суть в том, что для блестящего изображения, которое выглядит будто в день съемки, нужно приложить усилия при постобработке. Это довольно короткая статья, покрывающая много тем, поэтому я не могу рассказать ни о работе каждого слайдера в Lightroom, ни о мелких коррекциях в Photoshop. Если вам интересна полная история, она есть в книге.

Как вы можете видеть на Рисунке 1, когда фотография только импортируется, она выглядит скучной и размытой. Для этого есть несколько причин. Одна из них – 150 метров дымки из-за брызг океана между мной и серфингистом, а вторая – я специально перевел камеру в режим RAW с настройками нейтрального цвета и контраста, чтобы не засвечивать контрастные блики.

В качестве небольшой заметки хочу сказать – если вы хотите получить аккуратный и правильный цвет, то при постобработке лучше иметь откалиброванный, первоклассный монитор и хорошо продуманное рабочее место. Я откалибровал свой монитор Eizo CG243W, который отображает 98% цветового пространства Adobe RGB, а также демонстрирует идеальную точность от края до края, при помощи специального устройства X-Rite i1Photo Pro 2. По моему опыту, Eizo и NEC производят самые лучшие мониторы, подходящие для фотографов.

Поскольку мы хотим визуально корректировать снимок, это – ключевой шаг в любом цифровом рабочем процессе и один из самых важных аспектов цифровой фотографии. Я бы даже сказал, что правильное управление цветом важнее, чем объектив или камера, используемая при съемке. Если вы на мониторе отображаются неправильные цвета, то обработка изображений – обычная трата времени.

При работе с фотографиями я обычно пытаюсь придать им то ощущение, которое видел своими глазами. Следовательно, я честно регулирую баланс белого, тона, контраст и общий вид кадра до того, как начинаю думать о добавлении градиентных фильтров или виньеток, помогая зрителю увидеть смысл снимка. Сейчас я также хочу сказать, что не считаю себя фотожурналистом. В некоторых ситуациях, когда нужен более журналистский снимок, я не добавляю и не убираю что-либо постороннее.

Однако, для большинства моих работ, обычно используемых в коммерческой рекламе, я вношу небольшие коррекции, чтобы помочь направить взгляд в нужное мне место. Вы уже наверняка заметили, что на переднем плане этой фотографии плавают два других серфингиста. Они отвлекают от главного героя в кадре, поэтому я убрал их при помощи Lightroom.

Способ 3: Фильтры

При помощи различных фильтров можно придать картинке особый стиль, изменить фигуру тела, увеличить или уменьшить отдельные участки лица и избавиться от эффекта рыбьего глаза.

Вариант 1: Пластика

Данный инструмент предназначен для сжатия, расширения и подтягивания фрагментов на фото без существенной потери качества. Используйте пластику, чтобы улучшить черты лица и тела по такому алгоритму:

  1. Разверните меню «Фильтр» и выберите раздел «Пластика».

Откроется дополнительное окно со слоем, который был выбран ранее. Слева находятся плагины, а справа их настройка. Самая базовая функциональность – деформация, которая перетягивает область в указанную сторону. Кликните на иконку с пальцем, справа измените размер кисти и то, насколько агрессивно она работает, с помощью ползунков напротив строчек «Размер» и «Нажим». Используйте зажатие ЛКМ на изображении для подтягивания скул, выравнивания положения конечностей, придания маскулинности и так далее.

Используйте инструмент «Сморщивание» для уменьшения черт лица, например, носа или бородавок.

С помощью кнопки «Вздутие» можно реалистично увеличить объекты на лице, такие как глаза и губы.

Воспользуйтесь функцией «Лицо» для подтяжки частей головы. Искусственный интеллект сам найдет человека на фото и создаст вокруг важных участков маркеры, зажатие ЛКМ по которым позволит деформировать их. Таким образом можно обработать глаза, нос, рот и форму головы. Для сохранения изменений нажмите кнопку «ОК».

Вариант 2: Искажение

Ряд фильтров создает геометрические преобразования, трехмерные и другие эффекты изменения формы. Для их использования следуйте инструкции далее:

Откройте раздел «Фильтр», разверните меню «Искажение» и выберите один из инструментов.

Волна делает весь слой волнистым. Измените длину для расширения деформации и амплитуду для силы эффекта. Применяется, если нужно наложить текстуру в воде;

Дисторсия убирает или создает эффект рыбьего глаза. При помощи ползунка изображение равномерно вдавливается (вправо) или расширяется из центра (влево)

Обратите внимание на сетку справа — она покажет силу искажения.

Зигзаг позволяет создать ломаные линии по всему слою, углы которого направлены вверх и вниз. Используйте для эффекта сильного попутного ветра. Сетка в углу покажет степень преобразований.

Искривление дает возможность управлять одной линией с множеством точек для создания кривой вертикали из центра.

Полярные координаты нужны для художественного эффекта цилиндрического анаморфоза, который создает зеркальный цилиндр. Выберите стиль поляризации снизу.

Рябь – это аналог волны, но с менее выраженным эффектом. Зачастую используется для наложения текста на текстуру воды, в других случаях применяется пластика из-за гибких настроек.

Скручивание создает эффект засасывания из центра. Чем дальше от центра смещен ползунок, тем сильнее деформация. Обратите внимание на сетку справа, которая показывает силу искажения;

Смещение позволяет наложить форму одного изображения на текстуру другого. Для этого подготовьте отдельный файл с расширением PSD и картинкой внутри, форму которой нужно взять. В нем не должно быть слоев. Это можно сделать при помощи раздела «Файл» и пункта «Сохранить».

Далее выберите удобное для вас место, например, рабочий стол. Не меняйте тип расширения с PSD и удалите слои, после чего нажмите кнопку «Сохранить».

Выделите фото, которое следует деформировать в форму ранее сохраненного документа. Используйте инструмент «Смещение». В появившемся диалоговом окне укажите степень деформации по сторонам, отметьте пункт «Повторять граничные пиксели» для создания однородной текстуры и «Мозаика», если соотношение сторон двух изображений совпадает. В противном случае оставьте настройки по умолчанию. Нажмите кнопку «ОК».

В файловом менеджере укажите ранее созданный файл.

Эффект применится на картинку, которая была указана во время настройки смещения. На скриншоте видно, как кирпичная стена обрела форму капли.

Сферизация делает объект похожим на планету. Сетка справа покажет степень искажения.

Выберите режим «По горизонтали» или «По вертикали», чтобы расширение начиналось из центра и к краям постепенно уменьшалось. Сохраните изменения нажатием на кнопку «ОК».

Бонус

Напоследок несколько советов.

  • Если фотографируете только для соцсетей — нет смысла делать снимки чересчур высокого качества. Например, ширина фото для Instagram’а — не более 1080 пикселей (для этого размера хватит 2-х мегапиксельной камеры, если что).
  • Пока у вас не дорогая полнокадровая камера, то вечером-ночью берите штатив (если планируете фотографировать без вспышки). Нет штатива — ставьте на камушек, скамейку или бордюр. Главное, не фотографируйте с рук, так можно запросто всё смазать.
  • В портретах я выстраиваю композицию так, чтобы глаз оказывался на пересечении линий третей. А в направлении взгляда, чтоб было больше пространства. Цвета увожу немного в красный (надо следить за оттенком кожи, чтоб не перестараться), а общую яркость поднимаю — на светлых портретах хуже видны изъяны кожи. И аккуратнее с тональным контрастом — тот, который Clarity (Чёткость).

Инструмент «Рамка»: больше чем обычный кроп

Как правило, «Рамка»/Crop Tool используется для простого кадрирования, и мало кто обращает внимание на неприглядный значок портфеля наверху, в панели настроек инструмента. Эта функция инструмента «Рамка»/Crop Tool позволяет исправить горизонт на картинке

Чтобы это сделать, нажмите на иконку, а затем выставьте точки горизонта на изображении, показывая Photoshop, где он у вас проходит. Программа мгновенно повернет изображение.

Как исправить горизонт на картинке

Обратите внимание, стоит ли у вас галочка возле настройки «С учетом содержимого»/Content-Aware. Если галочки нет, Photoshop просто обрежет вашу картинку, а если есть, то программа попытается достроить изображение, опираясь на информацию в файле

Зачем нужна настройка «С учетом содержимого»/Content-Aware

Что же такое постобработка

Вкратце — это допиливание напильником в спокойной домашней обстановке. Если вам проще сфотографировать 5 раз с разными настройками, чем заморочиться и сделать одну фотку, но «прям аще!», то читайте дальше — это для вас.

Хорошая постобработка должна быть незаметной, это важное правило. Когда всё выглядит не так, как мог бы увидеть зритель в жизни — начинается нездоровая критика

Если постобработка правильная, то она поможет исправить ошибки камеры (оптические искажения, баланс белого и др.) и ошибки, допущенные в процессе фотографирования.

А облажаться можно по нескольким критериям:

  • плохо скомпоновали кадр,
  • пересветили или недосветили,
  • перешумили.

Есть ещё кейсы «облажался с фокусом» и «смазал нахрен», но это ошибки криворукого характера и Lightroom может не справиться. А отсутствие сюжета всегда можно объяснить наличием «настроения в фотографии».

Окончательный результат

На мой взгляд получилось довольно неплохо. В процессе тренировки и экспериментов для всех изменений у меня ушло примерно пять минут. Если бы мне пришлось проделать это снова, у меня бы наверно ушло ещё меньше времени. Вот как при помощи корректирующих слоёв можно привнести жизнь тусклым нечётким снимкам. Смотрите конечный результат:

Теперь сравните результаты до и после:

Я бы сказал, разница очевидна.

Видите? Разве этого сложно добиться? Я рекомендую вам открыть любую фотографию в Photoshop и поэкспериментировать с корректирующими слоями. После того, как вы поймёте для чего нужен отдельный корректирующий слой и как они работают, вам будет проще редактировать более сложные проекты. Спасибо за прочтение!

Добавляем солнцу оранжевый оттенок

Поскольку на этой фотографии солнце почти белое, оно не совсем похоже на само себя. Солнце должно быть оранжевое, и я попытаюсь это сделать.

Я прибегну к той же коррекции, поэтому создайте новый корректирующий слой «Цветовой баланс». Верхний ползунок я переместил вправо к красному цвету, а нижний перетащил влево в сторону жёлтого.

Затем снова инвертируйте маску корректирующего слоя Color Balance 2 и белой мягкой кистью большого размера поставьте одно большое пятно в области солнца. Этим мы создадим чуть заметный оранжево-розовый круг в области белого солнца.

Как видите, именно эти две коррекции внесли существенные изменения на фото. Я не мог их сделать каким-либо иным способом, кроме, как применить их конкретно в определённых областях.

Добавляем синеву к небу

Давайте в область неба добавим немного синевы

Обратите внимание, выглядит оно довольно размыто

В этом отношении у меня ограничения, потому что любой цвет, который я добавлю будет выделяться на фоне всей фотографии, поэтому осторожность здесь не помешает. Необходимо, чтобы эффект в результате изменений получился мягким

Необходимо, чтобы эффект в результате изменений получился мягким.

Для начала кликните по значку Color Balance (Цветовой баланс) на панели Adjustments (Коррекция). Откроется панель Properties (Свойства) с настройками. На панели слоёв создастся новый корректирующий слой Color Balance 1.

На панели «Свойства» переместите первый бегунок влево в направлении голубого цвета. Средний ползунок оставляем без изменения, а самый нижний (третий) перетащите вправо в направлении синего цвета. Я буду продолжать перемещать ползунки, пока не добьюсь нужного результата

Имейте ввиду, что синий оттенок приобретёт вся фотография, но не обращайте на это внимание. Сосредоточьтесь только на небе

На данном этапе легче отобразить замаскированные изменения, нежели маскировать неудачные области. Нажмите на миниатюру маски корректирующего слоя, затем воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + I, чтобы инвертировать маску. Миниатюрка белого цвета должна измениться на чёрный.

Наконец, я воспользуюсь белой кистью большого размера, с мягкими краями, чтобы обрисовать области неба, где мне нужно добавить синеву. Я буду избегать солнце и людей. Так же синий цвет я добавлю на верхнюю часть гор, так как они уже имеют синий оттенок. Благодаря мягким краям кисти, границы получатся мягкими и незаметными.

Результат получился конечно не сокрушительный, но всё же придал небу некоторый цвет.

Изменить фон в фотошопе cs5 и cs6

После знакомства с нашим уроком вы легко сможете изменить фон в фотошопе cs5 . Чтобы изменить фон в фотошопе cs6, необходимо так же пользоваться вышеописанным уроком без каких-либо изменений. Во всех предыдущих версиях программы все действия идентичны. Отличаться могут лишь наименования некоторых пунктов. Например, окошко «Уточнение краев» может называться «Уточнение граней». Но сути дела это не меняет. Что касается изменения размеров выделенного ранее объекта, то это действие совершается очень просто. Нужно выбрать слой с ним (в нашем случае это птица с примененной маской), совершить щелчок правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Свободное трансформирование». Размеры изменяйте с зажатой клавишей Shift, это позволит сохранить пропорции.

Как заменить фон в фотошоп ?

В качестве ответа на вопрос, как заменить фон в фотошоп, мы для примера попробуем изменить снимок, на котором изображена маленькая птичка. Мы совершим замену фона в Фотошопе, поставим в его качестве фотографию комнаты с письменным столом. Заодно вы узнаете о том, как изменить размер оставляемого в изображении объекта (в нашем случае — птицы).

Для начала следует открыть оба изображения в Adobe Photoshop. Графический редактор достаточно давно научился открывать одновременно более десятка фотографий. В Photoshop CC вы можете держать изображения в виде отдельных окон или вкладок. В случае выбора второго варианта необходимо лишь «прикрепить» фотографии к верхней панели графического редактора.

Добавляем зелёный цвет растительности

Ещё одним недочётом на фото является увядшая, тусклая трава возле молодых людей. Можно заметить, что солнечный свет преимущественно попадает на эту область. Мне хотелось бы подчеркнуть это. Итак, следуя шагам проделанным выше, я добавлю ещё один корректирующий слой «Цветовой баланс». На этот раз я передвину средний ползунок вправо в сторону зелёного и нижний ползунок влево в сторону жёлтого цвета.

Затем я снова инвертирую маску и воспользуюсь белой кистью, чтобы покрасить зелень прямо под солнцем. Мне нужно добиться того, чтобы под лучами переливающегося солнца скалы плавно сменялись яркой травой. Посмотрите, как стала выглядеть фотография.

Мне нравится, как преобразовалась наша фотография

Хочется сказать, что я уже много привнёс красивых оттенков и это важно

Предустановки

Я обрабатываю фото ещё на этапе импорта с фотоаппарата в Lightroom. Как же я до этого докатился?

Есть такой лайфхак: Presets (Предустановки). Их можно настроить так, что фотографии будут определённым образом корректироваться сразу после загрузки с камеры. Это удобно, когда вы сделали фото в одинаковых условиях и на одинаковую оптику.

Мой фотоаппарат, любит ошибаться с балансом белого в сумерки и ночью. Зная об этой особенности, можно внести поправку в предустановки. Туда же можно добавить коррекцию шума и искажений (а что это такое — расскажу дальше).

Для того, чтобы создать свою комбинацию предустановок, нужно выполнить всего 2 шага:

  1. настроить ползунки,
  2. нажать Command + Shift + N (Mac OS) или Ctrl + Shift + N (Windows) и создать New Develop Preset (Новые предустановки).

Готово! При следующем импорте главное вспомнить о предустановках и применить их.

Если не знаете, как настроить ползунки — не беда, попробуйте мою комбинацию.

Раздел Basic (Основной):Highlights (Света) -80Shadows (Тени) +40Whites (Белые) +60Clarity (Чёткость) +30Vibrance (Сочность) +10

Раздел Detail (Детали):Amount (Количество) 60Luminance (Яркость) 30Color (Цвет) 100

Теперь, переходим в режим Develop (Обработка), нажав клавишу D, и поехали!

Заключение и ссылки

Спасибо всем, кто дочитал пост до конца. Поздравляю, теперь вы сможете по другому посмотреть на свои старые фотографии, а может даже и улучшить их.

Если жажда знаний не даёт уснуть, то можете почитать подробнее о настройках программы Lightroom у Сергея Доли.

Если же хотите вырваться в ТОП Instagram’а с обработанными по-новому фотографиями — почитайте у Сергея Сморовоза о хэштэгах, стратегию и всё вот это. Я честно читал, пробовал, но в ТОП’е себя не нахожу.

В статье я использовал фотографии моего авторства. Можете подписаться на мой Instagram и увидеть больше: www.instagram.com/khyzhniak.photo

Если когда-нибудь напишу статью о ретуши в Photoshop’е, то обязательно добавлю сюда ссылку на неё.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector